Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

Светик

(no subject)

Сейчас я размышляю, что делать дальше. Возможо, пойду учиться на психотерапевта. Если пойму до конца Минделла - то на процессуального. Пока нашла на 2, 5 года обучение клиентцентрированной терапии по Роджерсу. Могу ошибаться, но мне как-то Роджерс кажется простоватым для наших реалий. Но типа с чего-то же надо начинать :)
Но это я не решила до конца, думаю, учиться или нет. Надо понять куда двигаться дальше. Или идти все-таки в психотерапию, или серьезно идти в копирайтинг.
Почему я хочу пойти учиться? Мне муж задавал такой вопрос. Потому что я не смогу проконсультировать сама себя. Мои сложные проблемы, мои негативные мысли с кругами - если ко мне бы пришел человек с этими пробелами, я бы ему не смогла помочь, увы. В первом случае я не знала про глазодвигательную методику, которая позволила за одни сеанс вернуть память, во втором случае - я банально не умела работать со стрессом и зажимами. Учиться мне и учиться :) А ты как? Что у тебя? Конечно очень советую сходить к кому-то по типу Анны. Очень помогает в работе над собой. Ведь пока сам себя не проработаешь, не решишь свои проблемы, очень сложнол разобраться в другом человеке.

Ищите подарок на Новый год? Тогда Мясорубка Dauken FW2640 судя по отзывам otzyv.tech - лучший выбор! Всем рекомендую!
Светик

(no subject)

В нашем современном мире стали очень популярны социальные сети. Благодаря им можно не только общаться на расстоянии с родными и близкими людьми, но и находить новые знакомства и вести деловую переписку. Часто мы нуждаемся именно в профессиональной помощи ведь не так просто самостоятельно разобраться во многих тонкостях приобретения аккаунта.

Магазин аккаунтов вконтакте, од, авито АВТОРЕГ в одни руки! - это надежная фирма предоставляющая данные услуги. Совершать покупки очень просто и легко, для этого вам не нужно прилагать особых усилии. Всего в несколько кликов вы сможете выбрать и приобрести нужную категорию товаров. Пользуйтесь лучшим сервисов в любое удобное время.
Светик

(no subject)

:) Ведущей руки у нас нет. Одинаково хорошо пишет и рисует обоими. Левшу мы бы не переучивали. Но нужно же как-то определяться с ведущей рукой!? Саша считает, что лучше правая, т к "этот мир для правшей". Я бы не трогала, пусть по очереди пишет. Воспитательница сказала подождать. Но Саша хочет с ней это обсудить :))) Я тоже одинаково хорошо владею и пишу обеими руками. Мама в детстве меня направила на правую руку, хотя по тестам ведущая левая. Не знаю че делать с этим амбидекстром :)) Ну и воспитательница сказала мне, что у нее такой ребенок впервые :) амбидекстр :)))

Вашему вниманию предлагается sharing 4. Гарантия качества. Лучшие цены.
Светик

(no subject)

Как я с ним познакомилась. А вот как. Завела дневник на одном сайте (не здесь). Незамедлительно появились и новые знакомства в лицах «постоянных читателей» и «банальных прохожих», которые в итоге переросли в дружбу, почти реальную и жизненно необходимую, сейчас я даже не представляю свою жизнь без их советов, и искренней помощью решений тех или иных проблем….

Одним из таких читателей, стал Антон, который больше и чаще всех оставлял свои комментарии, подбадривал и поддерживал меня…. Позже выяснилось что мы из одного города…. Точнее это узнала я, а он выяснил это уже давно… Рассмотрев фотографии в моем фотоальбоме… *) Примерно месяц длились наши телефонные переговоры, с длительными перерывами из-за его частых командировок, в связи с работой… В итоге 25 февраля мы встретились, переходя дорогу, я видела перед собой высокого шатена стоящего ко мне спиной, НО я уже сразу знала что это ОН….

С того дня закрутилось и завертелось…. Дневники мы не прекращаем вести, хотя порой бывает тяжело что либо выкладывать, ведь все уже совсем по другому…. Так что девочки, учитесь знакомится неординарно даже в интернете, не по глупым объявлениям, не в ICQ, не в чатах, ищите чего-нибудь необычного… А вообще лучше не искать, ведь судьбу не переделаешь, нужно лишь ждать, когда заветный прЫнц на белом коне свалиться как снег на голову… А дальше уже «дело техники»….

Хотя не все так безоблачно, ведь у его появилась жена и скоро будет BaBy, хотя лично мне совсем не хочется думать об этом, ведь чем больше думаешь тем силнее запутываешься…. А я в принципе уже запуталась…. *(

А здесь вы найдете первоклассный ремонт стиральных машин в Екатеринбурге. Гарантия качества. Лучшие цены!
Светик

(no subject)

Про Heroes Любовь и неприязнь. Я никогда не писала о своих симпатиях и антипатиях в Героях, но я ОЧЕНЬ не люблю Сейлора. Очень. Мягко говоря. По мне он редкостная мразь.
Еще мне неприятны Питер и Махиндер, но это уже другая история.

Клер я очень люблю, с ее ошибками и недостатками, ну и Хиро странно да?. Мне они кажутся самыми трепетными относящиеся к своим силам. Они хотят их применить и применить правильно. Еще симпатичен Майки с мамой, но он еще ребенок и ждать от него взвешанных решений не приходится. А вот Никки куда потянут сценаристы - тайна покрытая мраком...

А в целом - все идет своим чередом, очень продуманным и четким. В отличии от некоторых сериалов.

Недавно наткнулась на отличную группу в контакте https://vk.com/topic-73779687_35309344. Здесь собраны отзывы о всех автокомпаниях страны - все в одной группе. Это очень удобно. Можно прочесть и сделать выводы. Всем рекомендую.
Светик

(no subject)

Сегодня я приехала......утром.....не помню,во сколько.Мы с родителями отдыхали на море,и я мало-помалу стала обретать свою сущность.Все мои чувства обострены....эмоции.....Музыка заполнила мои мысли,и я не могу думать ни о чём другом.Своё нынешнее состояние могу описать,как мрачное,лишённое радости.Хотя я не чувствую что-то конкретное... .Хочу одного-чтобы меня не тревожили,но в это же время думаю о "большой и чистой"... .Это меланхоличное отношение к жизни сводит меня с ума.......романтика........ .Мне не хватает слов,чтобы описать своё мировоззрение.
Вся моя суть определённо поменялась.......... .Все знали меня,как "девочку,которой плевать на всё"... .Но теперь это не я.........Пришло время меняться...

Посетите сайт http://авто97рус.рф/mnenie/drif_motors_kazan_otzivi. Здесь вы найдете Автосалон Драйв Авто Беломорская - чяитайте отзывы и делайте выводы сами. Много полезной информации собрано на одном сайте.
Светик

Продвижение сайтов

Хотелось бы написать небольшой отзыв о работе с интернет-агентством «аАкцент». Что сказать, в наше время сложно найти такую слаженную работу команды настоящих профессионалов своего дела. Быстро и качественно (причем за разумные деньги) помогли мне создать, а потом и раскрутить сайт. Так что теперь всем их р
рекомендую.

Если вам требуются (как и мне в свое время) услуги в сфере комплексного интернет-маркетинга и продвижения в интернет - то вам как раз в интернет-агентством «аАкцент»! У них собраны мощные, а главное уникальные, технологии. А штат состоит только из профессионалов своего дела.

Гарантия качества. Доступные цены. Выбирате лучшее!
Светик

(no subject)

Испытательный срок на новой работе закончился. Пока меня никто не гонит... Я в кои-то веки с удовольствием хожу на работу. Однако, без геморроя я конечно же обойтись не могла: продолжаю работать дизайнером на предыдущего работодателя. В результате получается: Влада отработала 2 дня по 12 часов, на третий день ее будят в 9 утра и вопят "ПРИЕЗЖАЙ, У НАС ТУТ ГОРИТ!!!!"... Я не то что не в состоянии тушить, что бы у них там не горело, я с кровати-то без предварительной пятичасовой моральной подготовки встать не могу. Вообщем что-то как-то начало меня это напрягать.. А денег-то хочется... Вот так от жадности и загоняю себя до смерти.) Так и напишите на памятнике. )

А здесь вы найдете Интекс отзывы об автосалоне. Отзывы об автосалоне INTEKS, Москва, Варшавское шоссе, дом 170/1. Будьте всегда в курсе. Выбирайте лучшее!
Светик

Все для кровли, фасада и водостока



Если вам нужна хорошая кровля для дома, то обратите внимание на сайт http://fin-era.ru/. Ведь именно здесь вы найдете то, что вам нужно! Большой выбор материалов для кровли, фасадных материалов и водосточных систем - здесь есть абсолютно все!

Мансардные окна Velux, чердачные лестницы Fakro, кровельная вентиляция и аксессуары – и ведь это далеко не полный перечень предлагаемой продукции на рынке Москвы. Также стоит отметить, что здесь можно купить все для кровли и фасада по цене производителя. Согласитесь, что это выгодно и очень удобно, а главное - доступно всем.

На сайте fin-era.ru вы всегда найдете самый широкий ряд сопутствующих товаров для кровли и вентиляции, бдагодаря которым вы всегда сможете сделать надежную и долговечную крышу для вашего дома. Поэтому если вы ищите где купить материалы для крыши и фасада, то не ошибетесь — fin-era.ru -это лучший выбор для того, чтобы ваша крыша служила долго и надежно оберегала от атмосферных осадков.

Гарантия качества. Доступные цены. Выбирайте лучшее!
Светик

(no subject)

Я тут подумала, почитала комментарии и пришла к выводу, что говорить ем нельзя о том что читала его дневник.Я почитала отзывы про других своих одноклассничков и поняла что и правда, отзыв положительный...сегодня ничего ему не сказала, но как-то более настороженно относилась./
На большой перемене сидела уединившись (в кои-веки раз мне это удалось) с книжкой, кофе и булочкой, и ко мен подсел автор сих замечательных строк.Первый вопрос который он мне задал:''Слушай, Насть, у тебя нельзя колес купить, а то мы на Восточный Удар собираемся''
Я не очень приветливо ответила ''Нет, нельзя, не употребляю и не торгую и тебе не советую''
и снова уткнулась в книжку.Но такие не сдаются.Следующий вопрос был таков:''Как жизнь?Как там твой бойфренд, с которым я тебя тогда встреитл?''(''тогда ''было месяца четыре назад...)я уже поняла что он прощупывает возможные варианты моего странного состояния:наркоманка или замужняя.Ответ:''У меня нет бойфренда''Снова увлеченное чтение.Но мы и дальше лезем грудью на баррикады.''А что тогда такая грустная последнее время?''ответ:''Не твое дело''.Отступился....