Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Светик

(no subject)

Когда мы растем, то за нас все решают взрослые. И наше я формируется под их влиянием. Мы ставновимся такими, какими они нас создают. Это говоря упрощенно очень, чтобы кратко. Когда же мы вырастаем, то дальше сами создаем свое я. Отсюда и подростковый бунт. Типа теперь я сам решаю за себя. Зрелость человека определяется степенью его ответственности за себя и свои поступки. Степенью того, насколько он осознает, что он сам решает, кто он, что он, какой он, что ему делать. Если же человек объясняет свои поступки влиянием окружающих, то такая личность является незрелой и безотвтественной. Ответственность критерий взрослости. И у каждого есть выбор - либо другие все за тебя решили, либо ты сам. Пример. Все крепостные, а Шевченко решил, что он поэт. Все крестьяне, семья купцов, в Ломоносов решил, что он учёный. Это на уровне выбора кем быть. На уровне самоопределения - родители меня гнобят, считают что я никто, а я вырос и стал хорошим человеком, помогаю всем. Еще пример. Слушала давно лекции диакона Кураева. Он говорил, дают задание журналистке написать статью о том, как девушка стала монашкой. Идет, берет интерьвью. Ну как- тяжелое детство, нехватка витаминов, влияние улицы, школа плохая - ушла в монастырь. Потом дают задание - узнать почему другая девушка стала проституткой. Идет, берет интерьвью. Ну как- тяжелое детство, нехватка витаминов, влияние улицы, школа плохая - ушла в проститутки. Кураев говорит - что не заметила журналистка? Личность человека и ее свободный выбор. Наша планета - так веды говорят - уникальное место, где мы имеем выбор следовать либо за добром, либо за злом. Мы сами выбираем. Зрелый человек понимает, что решает он. Не зрелый оправдывает свой выбор мамой-папой-улицей-школой. Вот все виноваты. А он решения не принимал, нет, вынудили. Он хороший, а все гады. Заставили, поддался влиянию. Это треп все. И меня им не пронять. ты вообще не раскаиваешься. Раскаяние - это когда ты берешь ответственность за содеянное на себя. Ещё раз - ты отвтественен за свою жизнь, ты взрослый, и ты ответственен за своё поведение, поступки и слова. насчет бабушки ты не врешь, а даже брешешь.
Светик

(no subject)

Все окозалось не так уж и ужасно....бабка как бабка...вроде даже дрессируется....
один токо позорик вышел...не смотря на все мои вопли и просьбы не шариться по моей комнате, она таки полезла туда с уборкой и естественно выгребла из под магнитофона изделие номер 2....
ничего не сказала, но демонстративно оставила его(изделие) на столе....
Это наверно должно было ознаяать "Я все знаю....!"
ну и нафиг...прошли те дни когда меня можно было беспрекословно посадить делать уроки...
настают времена серьезных перемен....надо поскорее отделятся...эх, поскорее бы половинка квартиру купила!

И лишь одно всегда неизменно....мой кот завоевал сердце моей бабки!
Светик

(no subject)

"За окном уже темнеет,а я чувствую,что провела этот день в пустую..так хотелось снега...снег отвлекает,отвлекает мечтать,размышлять,а что самое главное накручивать себя...уже пошёла вторая неделя,как я не хожу в универ,не от того ,что не надо,а просто нет сил туда идти...кто то сжирает меня из нутри,делает больно,просыпаясь по ночам,я вытираю слезы с щек...даже сны меня не спасают...что со мной?"-закрывая свой дневник со слезами Элис стримится на работу,которую из-за не понимая прогуливать не хочет....
Очередной день хмур,снег толком не лег на город,но уже создает много проблем...По дороге на работу, она как всегда забежит в ларек за газетой,что бы быть в курсе всех новостей,да и увидеть свой репартаж,над которым Элис трудилась два месяца..."Ура,его напечатали..."-восторгу девушки не было предела...Хоть что то в ее серой жизни стало обретать цвет...
"Саша,Саша-его напечатали,смотри,Саша,на второй страницы,смотри,моя фотография...Саша,где же ты??"- Саша была лучшей подругой Элис,только вот сегодня и для нее был день необычен и первый раз девушка опаздывает на работу..."Вы Сашу не видели?"- все как сговорившийся отвечали отрицательно...Восторг нужно было откласть,раота не любит ждать...Прошел час,но Саши все не было...Элис начала волноваться...

А здесь вы найдете кофе в зернах оптом. Гарантия качества. Выбирайте лучшее!
Светик

(no subject)

Ф-ф-фу-ух! Вчера Маг с 12.40 до 29.35 сидел у Фрола дома... Прикольно - он похвастался новой системой(гибрид XP и Vista), потом мы поиграли в SW KotOR, затем он ввел меня в свою водилку, далее показал мне свой фильм про ролевые игры... Попутно мы дожидались шестикрылую(чтоб ее, она мне вчера настроение испоганила), таки дождались , попробовали поводиться по ее миру - неудачно... Затем мы с Фюрятиной ушли от Фрола и отправились домой... Дома Маг поругался со Св.Инквизицией... Помирился и лег спать... Наутро в школу не пошел.
Да... Возможно сегодня я таки выложу ссылки на фото нашего Эребора и проч.
Светик

(no subject)

Выкуренных сигарет-пачка,ела мало, зато много пила( Кока - Колы)

Все, дожила я...Вернее доживаю последние часы. Завтра - экзамен. Ну в общем-то ничего страшного- пятнадцать минут позора и зачет на всю жизнь!
День сегодня прошел как-то по- дурацки.Проснувшись, как всегда, в 14:00, я решила сразу же начать подготовку к этому самому проклятому экзамену.Но этого не дал мне сделать ...как вы думаете кто?...првильно - мой парень.Позвонил и (хорошо, что хоть он не сказал, что будет у меня через час) решил выяснить почему он так и не дождался от меня вчера вечером звонка. Я ,естественно , должна была рассказать ему о том, почему я не позвонила, каковы были причины из за которых я ему не позвонила, раскаиваюсь ли я, потому что я ему не позвонила, выслушать его предположения почему я ему не позвонила( "быть может ты вечером не была дома?!") и т.д. На что я ему ответила очень коротко и по-моему ясно. Понятное дело, что он бросил трубку.
Ну вот кто- нибудь может мне объяснить, зачем меня доставать какими-то глупостями в предэкзаменационное время?! Ну какая разница, почему я ему не позвонила? Почему же он сам не догадался позвонить, раз так хотел поговорить? И вот, мы в ссоре. Из за какой-то ерунды...Я , наверное, тоже не права. И хотя, я всегда права, мне хочется ему позвонить и сказать , что я не права Но сделать мне это не позволяет моя собственная идиотская, дурацкая, кретинская гордость!
Ну все, на этой радостной ноте, иду ложиться спать.

P.S.Если завтра не сдам экзамен, то в этом прошу винить только Лешу М.
Светик

(no subject)

Вобщем полный пиздец!!! Извините за выражение, но по-другому сказать нереально. Сегодня после уроков шли из колледжа, Орешек слушал плеер, я подошла попросила плеер, он не отдал плеер а дал один наушник, я взяла его под руку ну и мы шли вдвоём слушали плеер, все как-то разбились на парочки а к нам подстроился новенький, ну я его тоже взяла под руку (мне же надо его кадрить как никак) ну так мы шли до метро, я между двух Серёж А Машка одна шла, тоже плеер слушала, когда увидела что Настька идёт с её любимым Антоном то она офигела а когда меня вообще с двумя увидела то вообще в ауте была, так сразу погрустнела и ни с кем не разговаривала… ну это фигня, это то от чего у меня настроение суперское было. Ещё пол часа назад.

Короче сегодня у Дуси днюха а завтра она её отмечает, но Ксю и Машу она не приглашает. Но только попросила нас чтобы мы им не говорили что она справляет. Ну мы договорились, всё нормально. Прихожу домой, звонит Машка, просит поехать с ней завтра по магазинам, я в шоке… говорю что мне с мамой за кофтой ехать надо но точно не знаю поеду или нет. Она сказала что позвонит Ксю и спросит у неё может она поедет. Тут только что перезванивает мне спрашивает точно ли я с мамой еду, я сказала что да… тт она начала со мной таким тоном как с дурочкой разговаривать, сказала что знает всё, что я завтра не с мамой еду а к Даше, что они с Ксюхой ещё в колледже узнали. Вобщем отношения выяснять начала. Вдруг обрывается связь, я пытаюсь перезвонить ей но у неё занято. Я думала что она мне перезвонит… только положила трубку…звонок… я в полной уверенности что это она беру трубку а там Уланка… ну короче Ксю тоже самое сказала Полине что и Маша мне, Полишка сказала что не может и сидит с сестрой…. Вобщем Они поругались, Полишка расплакалась и высказала Ксю всё что о ней думает… вобщем теперь на уроках Полишка будит сидеть с Уланкой, Ксю с Машей а я оказалась с полной жопе… Маша таперь радоваться будит что я одна сижу… Ну ничего, когда Лёши не будит я с Орешком сидеть буду, Маша умрёт от зависти…. Но Леша практически всегда ходит… вобщем я вообще не знаю что мне делать, мне ещё Маше перезванивать надо….
Светик

(no subject)

Ура ! Сегодня у мамы выходной ! И мы поедем смотреть мебель . А потом в Трамплин смотреть мне будущую сумку для школы . надеюсь она там будет . Мамусик говорит надо голову мыть . . . А я не хочу ! не хочу голову мыть ! ( Кто не понял , я переиначила пестню Забавы ( Мульт ) ) Блин , у меня как говорит папусик надо все праграммы перезапускать . Это мало того что ДОЛГО , так ещё и без ИНЕТА !
Светик

(no subject)

10 ОКТЯБРЯ. Сегодня мамка послала меня в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «Кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хотя тоже полезный.
12 ОКТЯБРЯ. Прыгали с парнями с гаража. На третьем заходе Ржавый спрыгнул и сломал себе ногу, потом прыгнул я и сломал ему руку. Не знаю, как он завтра в гипсе прыгать будет.
14 ОКТЯБРЯ. Математичка буреет не по дням. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики, и поставила мне в дневник какую-то цифру.
17 ОКТЯБРЯ. Приснилась географичка, на коне, с саблей и глобусом. Что-то мне кричала насчет Африки. Ничего не запомнил.
20 ОКТЯБРЯ. Играл на отцовском компьютере в DOOM. Потом еще немного поиграл в «Инфобухгалтер», тоже прикольно, дошел до третьего уровня, а потом приехала налоговая.
22 ОКТЯБРЯ. Сегодня должна была быть городская контрольная по пению. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто еще один?
23 ОКТЯБРЯ. Курили с пацанами в школьном туалете. Я с непривычки закашлялся и пропустил урок литературы.
24 ОКТЯБРЯ. Сегодня вызвали к директору за поведение в туалете. Я даже ролики снять не успел. Директор меня просто укатал по кабинету за волосы.
27 ОКТЯБРЯ. Мать помогает мне заниматься по химии, а отец — по поведению.
28 ОКТЯБРЯ (НОЧЬ). Думал об армии. Идти туда неохота. Еще убьют: Может, завести двоих детей?
29 ОКТЯБРЯ. Ура! У меня прыщи! Можно будет мазаться «Клерасилом» вместе с мужиками из класса!
1 НОЯБРЯ. Мать кричала на отца, что он стал по бабам бегать. Да... Вот и подрос папка, а я и не заметил...
3 НОЯБРЯ. Надо расти духовно, больше читать. Читал перед сном отцовский пейджер. Много думал...
Светик

(no subject)

я ушла со школы. Совсем. И больше там не появлялась. Меня приглашали. Но я решила, что не могу. Выиграла очередной грант на другую школу. но чувствую, что не хочу этим заниматься. Помогу конечно же маме, но самой участвовать мне не хочется. Да и обидно быть всегда за спиной. Хотя это я сама себя обеспецениваю. В этом году 4 ученика праздновало у нас дома до утра выпускной. И пару дней наза я получила от ученика своего первого выпуска смску:
Света привет! Мир? Не могу без тебя...
Приятно однако ж, но не настолько... Что я могу ему ответить? да ничего... Нет у меня к нему чувств, не было и не будет. И на вес его убеждения в нашей переписке по скайпу, я не могу переступить грань, что он бывший ученик... Но и не интересен он конечно же.
Светик

(no subject)

К нам мама в гости приехала!!)))) Я до последнего не верила что это случится, но вот она собралась, села на поезд и теперь здесь. Так забавно за ней наблюдать как она вертит головой в разные стороны, осматривая город))))
Я нашла новый список парков с картинками в интернете (предыдущий был предоставлен в карте города). Сеъздили вчера в другой конец города, в Черниковку, посмотреть парк Победы. Мне он очень понравился, дорожки, елочки, красивый вид с горы, белочки... Даже немного жаль что когда искали квартиру, вариант в Черниковке нам не понравился. От парка идет аллея до какого-то учебного заведения, а за ним небольшая аллея с елями и липами. Мммм.... В июне там должно быть здорово))) Единственное что очень не понравилось, перед учебным заведением на небольшой площади поставили огромную живую срубленную ель. Очень жалко дерево, оно долго расло до таких размеров и сколько еще могло расти. Изверги!