?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Reebok EasyTone

209.04 КБ
Я вообще люблю участвовать в разных мероприятиях - конкурсах, розыграшах и т.д. И очень радуюсь, если что-то выигрываю. Не понимаю людей, который считают подобные вещи ерундой. И вот, в этот раз я решила принять участие в тестирования обуви Reebok EasyTone. Во-первых это прикольно, а во-вторых - тебе для тестирования дарят пару кроссовок (что уже само по себе заманчиво :) Поэтому я согласилась. Какую модель мне подарят я не знала, но ведь у Reebok нет плохой обуви, поэтому-поэтому :) Когда же это оказались кроссовки серии Reebok EasyTone - то я очень обрадовалась! Потому что они помогают накачивать мышц ног и бёдер. Раньше я активно занималась спортом, бегала, ходила в тренажёрку, но сейчас так складываются обстоятельства, что не могу этим заниматься. А тут всё очень просто - ты ходишь и качаешь ноги. Весь прикол в подошве - по центру она как бы немного выпирает, и это даёт эффект "ходьбы по мокрому песку". Т.е. нужно потратить немного больше сил для того, чтобы сделать шаг. Ну и как бы всё :) Ходишь и твои объёмы уменьшаются за счёт подкачки мышц. Т.к. это тестирование, то я буду проверять правда это или нет. Потому в начале сделала замеры: бёдра 97, нога 53 (ляжка). Посмотрим как ситуация изменится за неделю, а потом ещё через неделю. Снизу ставлю тег - Reebok EasyTone, чтобы по нему можно было отслеживать все подобные посты.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
dmitriy1976
Mar. 27th, 2010 07:38 am (UTC)
а это только женская линия, или есть и мужская?
madwind
Mar. 27th, 2010 11:20 am (UTC)
я узнаю
(no subject) - madwind - Mar. 29th, 2010 06:04 am (UTC) - Expand
sirena_evklad
Mar. 27th, 2010 07:46 am (UTC)
Неплохо-неплохо)

Скажи плиз - тебе с рекламы гугла идет что-то?
madwind
Mar. 27th, 2010 07:50 am (UTC)
я так поняла, что ты имеешь ввиду два баннера. Копейки. Висят давно, какие-то центики там копятса. Ещё там по английски всё, мне сложновато разобраться было. И ещё если честно давно уже не проверяла там счёт, но думаю, что за год может чёт и набежит. Сами банеры - боковой и нижний никому не мешают и воспринимаются адекватно. Вот если бы был верхний, то он бы раздражал и всем мешал. С него наверное было бы больше денех, но раздражать людей не хочется.
(no subject) - sirena_evklad - Mar. 27th, 2010 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Mar. 27th, 2010 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Mar. 29th, 2010 06:05 am (UTC) - Expand
windsss
Mar. 27th, 2010 07:47 am (UTC)
на фото ты?
madwind
Mar. 27th, 2010 07:51 am (UTC)
я, ага
(no subject) - windsss - Mar. 27th, 2010 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Mar. 28th, 2010 05:03 pm (UTC) - Expand
westernbourg
Mar. 27th, 2010 07:55 am (UTC)
Хорошая вещь эти кроссовки, и хорошая идея с их тестированием.
Но для точности эксперимента обязательно следует ежедневно замерять хотя бы среднюю скорость ходьбы и пройденное в них расстояние. А так же стоило бы попробовать один день походить в них исключительно по асфальту, а другой - только по мокрому песку, и тоже сравнить результаты замеров.
madwind
Mar. 27th, 2010 08:52 am (UTC)
в них когда по асфальту идёшь - эффект как от ходьбы по песку.
Скорость мне замерять сложно, незнаю даже как. Обычная ходьба просто и всё. Я хожу с одной и той же скоростью всегда :)
dona_fleur
Mar. 27th, 2010 08:06 am (UTC)
Как интересно!
madwind
Mar. 27th, 2010 08:46 am (UTC)
;)
windsss
Mar. 27th, 2010 08:53 am (UTC)
а такие кроссовки все могут носить? Если есть проблемы с позвоночником, например, грыжи. Это опасно для спины или нет?
madwind
Mar. 29th, 2010 06:05 am (UTC)
мне ответили, что кроссовки безопасны и их можно носить всем
lerza
Mar. 27th, 2010 09:00 am (UTC)
а как это ты так участвуешь в этом? это где так можно к тебе присоединиться?))
madwind
Mar. 27th, 2010 11:19 am (UTC)
мне предложили поучаствовапть.
должно быть кол-во френдов от 1000.
(no subject) - lerza - Mar. 27th, 2010 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - madwind7 - Mar. 27th, 2010 11:45 am (UTC) - Expand
dia_mantine
Mar. 27th, 2010 09:13 am (UTC)
а волосы у тебя всё-таки выросли :))
madwind
Mar. 27th, 2010 11:18 am (UTC)
всё равно маловато!!! :)
olihia
Mar. 27th, 2010 03:01 pm (UTC)
здорово как
feline_stories
Mar. 27th, 2010 03:02 pm (UTC)
идея интересная
madwind
Mar. 28th, 2010 05:03 pm (UTC)
да, мне идея понравилась :)
wind_cat7
Mar. 27th, 2010 03:03 pm (UTC)
ух, я тоже такие хочу!
madwind
Mar. 29th, 2010 06:06 am (UTC)
:)
kvalee
Mar. 28th, 2010 04:51 pm (UTC)
я тоже хочу!!!
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

Светик
madwind
madwind

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars