?

Log in

No account? Create an account

Next Entry

Мляяя... Я в шоке просто...
Сегодня, пока мы с мам гуляли по торговому центру, её машину чуть не угнали. Тупые ублюдки. Вскрыли машину, расковыряли замок зажигания, почти завели. И обломались на какой-то маленькой фиговинке, которая от силы стоила штуки 3 рублей. Неприметная кнопочка, которую если не нажать - машина не заведётся. Попробовали отковырять магнитолу но и тут обломались - что бы её вытащить надо пол тачки разобрать. Покопались в бардачке, по машине полазили... И, блять, видимо что бы день всё-таки прошёл незря, решили ну хоть чем-нибудь поживиться. "Чем-нибудь" оказался мой пакет с купленными пару часов назад двумя комплектами белья. Автоугонщики, которые не гнушаются тыреньем лифчиков... Пиздец... в какой стране я живу???
В грустью вспомнила Кипр... Припаркованную около одного из пряничных домиков машину... С открытыми окнами и навороченным мобильником на переднем сиденье. Первый раз мы удивились ей утром. Культурный шок получили вечером, возвращаясь с гулянки, когда обнаружили, что машина всё в таком-же виде и мобильник преспокойненько лежит, где лежал.
А так... Замок за 10 штук (+ ждать его недели 3) и бельё завтра снова ехать покупать (( хочу такое же как былоооо!!!! Неприятно это всё так((( Блин.... Слава Богу машина на месте. На самом деле радость от этого затмевает все неприятные чувства.
Вобщем пиздец товарищи. Валить надо из этой страны... вааалиииить.
О! Куплю себе крокодила и он будет жить на заднем сидение в моей машине. И будет рвать на фраш любого, кто без спросу сунется к нему в гости. Вот.

А так, вобщем-то, всё у меня замечательно) Сессию почти сдала... ну как сдала... получила 2 автомата и один экз сдала на 4( впереди ещё 2. Один вроде как совсем лёгкий, на втором мне обещали +1 балл к оценке которую заслужу)) Числа с 18го буду пытаться строить из себя сурьёзную и ответственную барышню на практике в Газпроме) А завтра уезжаю праздновать д/р любимой Масяньки на дааааачу) А недели через полторы сменю свой Ford на бывшую папину Volvo) А ещё у меня офигенные_весёлые_хорошие_милые друзья, которых я люблюююю) А ещё на улице который день яркое солнце) А ещё на следующей недели приезжает братик с женой и мееелким.
Вобщем забываем про сегодняшний день (тряяям... и стёрли его из памяти, ага), восстанавливаем завтра утраты. И радуемся жизни, вот))))

Profile

Светик
madwind
madwind

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars