?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну чего надо, а? Чего надо?
165,46 КБ
Меня очень веселит это фото :) Я тут смешная и ушастая :) А ещё - это всего лишь прошлое лето, длинные волосы и никаких проблем со здоровьем. Вот я хочу также - такие же волосы, и такое же здоровье. Кстати, алатон дал результаты - прошла неделя и уже видны корни волос (правда что ушла целая баночка алатона). Растим косу до пояса :)

Tags:

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
tessa_sunrise
Jun. 18th, 2008 03:18 pm (UTC)
ты здесь на актрису похожа.. не помню, как ее зовут, к сожалению..
sad_soulmate
Jun. 18th, 2008 03:23 pm (UTC)
и правда на актрису. тоже имя не вспомню, европейская какая то

волосы красивейшие
korishna
Jun. 18th, 2008 03:31 pm (UTC)
эхх, ничего, волосы они и правда не зубы...
madwind
Jun. 18th, 2008 03:33 pm (UTC)
что не может не радовать :)
loreleja
Jun. 18th, 2008 03:51 pm (UTC)
амазонка :)
madwind
Jun. 18th, 2008 03:53 pm (UTC)
ихиххиих :)
zhornak
Jun. 18th, 2008 04:36 pm (UTC)
Красивая!
Еще мне запомнилась фотография, ты выкладывала когда-то в ЖЖ, где назвала себя "гордый олень" :)
madwind
Jun. 18th, 2008 05:07 pm (UTC)
я уже не помню что это за фото
zhornak
Jun. 19th, 2008 07:51 am (UTC)
Нашел:
http://madwind.livejournal.com/191074.html?mode=reply
Немного апшипся: олень не гордый, а отважный! Но так даже лучше :-)
ksenka512
Jun. 18th, 2008 06:01 pm (UTC)
хихик ))) смешная )))

вот, кстати, что-то ты никогда на фотках не улыбаешься... или не выкладываешь улыбающиеся фотки...
madwind
Jun. 18th, 2008 06:12 pm (UTC)
мне не идёт улыбатсо
ksenka512
Jun. 19th, 2008 05:01 am (UTC)
улыбка повышает настроение, мысли становятся позитивнее, человек привлекательнее, в т.ч. для окружающих, жизнь приятнее... ты ж, как человек интересующийся эзотерикой, должна это знать.
:))
arloken
Jun. 19th, 2008 06:01 am (UTC)
супер! а можно чуть подробней про этот алатон?:))
madwind
Jun. 19th, 2008 06:24 am (UTC)
настой из трав, продаётся в ДЦ. За неделю уже видны корни волос - еле-еле, но уже заметно, что они другого цвета. Так что действует.
arloken
Jun. 19th, 2008 06:26 am (UTC)
спасибо!!! попробую)))
madwind
Jun. 19th, 2008 06:31 am (UTC)
только он дорогой - 50 грн, а хватает всего на неделю.
arloken
Jun. 19th, 2008 06:38 am (UTC)
а эти штуки все дорогие:(
красота нынче дорого стоит:):):)
arloken
Jun. 19th, 2008 06:39 am (UTC)
а это химия?
я вот тоже химию делала, но волосы порядком короче, так она у меня выглядела совсем по другому. у тебя как крупные кудри, у меня волнистые...
madwind
Jun. 19th, 2008 06:44 am (UTC)
биозавивка, но уже отросшая - там корни видны. Может всё от структуры волос зависит? Меня на мелкие коклюшки крутили.
arloken
Jun. 19th, 2008 06:53 am (UTC)
по сути, биозавивка и химия - одно и тоже. так мне подробно рассказывала парикмахер и видела результат биозавивки девочки, с которой делали одновременно, только в разных местах- разные деньги, а суть - одна и таже. и результат одинаковый. у нее получилось мелкие волны. у меня были крупные коклюшки, но тоже совсем не локоны, а более крупные волны.
а одногруппница делает, так я только в конце института узнала, что у нее химия, так естественно смотрится! у нее сами волосы густые и длинные.. так что от волос, похоже:)
madwind
Jun. 19th, 2008 06:57 am (UTC)
нет, биозавивка - более щадящяя, потому и дороже
arloken
Jun. 19th, 2008 07:15 am (UTC)
мои волосы выглядели и щупались чуть даже лучше, чем девочки после био...
madwind
Jun. 19th, 2008 09:31 am (UTC)
ну не знаю, я только био делала. В био прикол в том, что можно волосы моделировать самой. Расчесала мокрые - они стали прямые. Воть :)
dia_mantine
Jun. 19th, 2008 07:06 am (UTC)
о... пасиб :) прочитала :)
dia_mantine
Jun. 19th, 2008 07:06 am (UTC)
прикольное фото :))
э... а что такое алатон? поделись секретом!
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

Светик
madwind
madwind

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars