?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня есть одна подруга. Лера. И я хочу рассказать о ней. Я называю имена, потому что все всё равно догадаются о ком идёт речь. Т.е. кто знает - поймёт, а кто не знает - имена не помогут.
Она на первом курсе университета вышла замуж за нашего школьного учителя. Кобринского. Нужно отметить, что все им просто восхищались - какой он духовный, умный, образованный и т.д. Нам он преподавал историю культуры и философию. У него на уроках и правда было очень интересно. Он водил нас по музеям, приносил фильмы в школу,пластинки...вообщем, развивал детей как только мог. А дома у него не было видно стен - всё было в книжных полках. Ему мужно было задать любой вопрос - и он бы дал ответ.
Ну вот и Лера - такое вот сущетсво, жаждущее развития и всего духовного, была в него влюблена. Наверное, не только как в учителя, а и как в чевека.
Для меня было странным то, что когда я её спросила, почему она выходит замуж за Кобринского, она ответила, что он никогда не даст ей остановиться, она будет развиваться, идти по пути и т.д. Я ожидала ответа: "Потому что люблю его". Но этого от Леры я никогда не слышала. И ещё мне не нравилось, что Лера ждала его по 2-3 часа. Договорятся они встретиться в час, а он прийдёт в три. И Лера всё это спокойно терпела - он же такой занятой человек. И гораздо старше её. Его нужно слушаться и уважать.
На свадьбу все несли лилии. Потому что невеста любит лилии. Даже я их принесла. Это была так красиво - символ чистоты и невинности - такие большие белые цветы. Как оказалось позже, невеста любила ромашки. Но вот будущий муж решил, что лилии - гораздо более подходщий цветок.
И дальше было всё в том же духе. Всё, что любила Лера, что ей нравилось - считалось низким и не достойным. Не духовным. Кобринский был "православным". Я пишу в кавычкая потому, что настоящий православный "занимается" только православием, а Кобринский кроме него поднимал Кундалини, занимался разными восточными практиками, ел после заката солнца (по-моему это делают мусульмане и то на рамадан). Вообщем, много -много всего было в нём намешано. И тоже самое он заставлял делать Леру. Ей нельзя было стричь волосы, нужно было соблюдать все посты, ходить в церьковь (она даже пела в хоре), одеваться нужно было скромно, есть нужно было тоже стараться вечером, спать - если не ошибаюсь, 4-5 часов в сутки. Ну и тоже заниматься разными восточными практиками и Кундалини.
Это был капец. У неё были по пояс волосы, она очень сильно похудела, хотя никогда не была худенькой. У неё были чёрные круги под глазами, она всё время хотела есть и спать. Учёба была заброшена - она засыпала на парах. Кстати, уже потом она меня благодарила за то, что не вылетела из универа. У меня была такая "манька" - я писала шпоры на все билеты - вообще на все. На экзамене у меня была такая толстая пачка шпор. Но сама я ими не пользовалась,т.к. за время написания всё запоминала.
Воообщем, садилась я - с ровной спиной. Сзади меня - Лера, которая называла мне номер билета, а я ей давала шпору. И следила, чтобы её не засекли.
Также часто она приходила ко мне домой, чтобы просто поесть и, если получится, хотя бы полчасика поспать.
Ещё один яркий пример её жизни - первая брачная ночь. Которой не было. Всю ночь после свадьбы она, её "муж" и ещё один "духовный" человек сидели на кухне и обсуждали какие-то важные духовные дела.
Конечно, Лера не права в том, что она ничего не говорила против, ничего не делала. Вернее, она что-то мягко спокойно пыталась, но это ни до кого не долетало. Я ей предлагала устроить скандал, повыбрасывать книги и т.д. Но она так не могла. К слову, я знаю Леру уже более 10 лет - и я ни разу не видела, чтобы она нервничала, ругалась или вышла из себя.
Но, каждое терпение подходит к концу. И однажды Лера вышла из дома Кобринского и пошла куда глаза глядят. Именно так - ей было всё равно куда, когда. Просто чтобы не быть там. Случайно вышло так, что по дороге она встретила Кирила - одного своего знакомого - он отвёл её к себе домой. И она просто спала. Он потом называл её сурком - потому что сурки всё время спят.
И, кажется, недели через две Лера перевезла свои вещи к Кирилу.

Конечно, Кобринский вдруг опомнился. И пытался её вернуть обратно. Он каким-то образом вспомнил о тех вещах, которые Лера хотела, но он ей не давал их ни купить себе, ни сам не дарил. И он их все купил - вышел хороший такой рюкзак - и принёс ей. Но было уже поздно. Как говорится, дорога ложка к обеду.

Конечно, у меня на эту ситуацию субъективный взгляд. И я не знаю всех подробностей их совместной жизни. И да, мне очень не нравится Кобринский.
И я первый раз в жизни тогда очень сильно напилась - когда праздновала с Лерой её развод...
Нельзя подавлять личность другого человека, переделывать её и перекраивать под свои понятия о том, каким доложен быть духовный и развитой человек.
Хорошо это никогда не кончится.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ukrainka
Aug. 23rd, 2007 03:22 am (UTC)
я очень неплохо помню Кобринского. и тот факт, что на его уроках всегда стоял дикий бедлам. хотя рассказывал он очень много интересного, но только для тех, кто хотел слушать. таких было немного. а вопросами дисциплины и пр. заниматься он считал ниже своего достоинства.
с последним абзацем полностью согласна. именно это было в списке причин моего ухода от бывшего мужа.
ex_cypam
Aug. 23rd, 2007 03:23 am (UTC)
очень хорошая история
спасибо
pusena_9
Aug. 23rd, 2007 03:25 am (UTC)
Фуууу, как секта какая-то...
Я, оглядываясь назад, всегда жила по каким-то навязанным правилам...мамы, общества...нельзя то, нельзя се...нельзя быть таким-то, нельзя быть другим...и только познакомившись со своим мужем и выйдя замуж, я поняла, что менять людей не то, что нельзя, это невозможно...
Благодаря своему мужу я научилась воспринимать людей такими, какие они есть...с их недостатками (хотя кто сказал, что это недостатки, опять же мнение субьективное).
Я рада, что у девочки все сложилось хорошо, может ей надо было что-то понять, чего она не понимала....
lockys
Aug. 23rd, 2007 03:42 am (UTC)
жесть! бывают же повернутые люди...
madwind
Aug. 23rd, 2007 04:05 am (UTC)
да уж...
(no subject) - lockys - Aug. 23rd, 2007 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Aug. 23rd, 2007 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lockys - Aug. 23rd, 2007 05:24 am (UTC) - Expand
e_bash
Aug. 23rd, 2007 03:43 am (UTC)
я не любил Кобринского
qskievua
Aug. 23rd, 2007 06:51 am (UTC)
А давайте его тюкнем?...
(no subject) - e_bash - Aug. 23rd, 2007 07:42 am (UTC) - Expand
_raido
Aug. 23rd, 2007 03:48 am (UTC)
Пора регистрировать новую категорию извраещенцев - "высокодуховный мачо" :))
У меня история первого брака почти-почти... С поправкой на то, что муж был рериховец и художник-космист:)
dia_mantine
Aug. 23rd, 2007 05:08 am (UTC)
вот блин... жалко Леру... но главное, что она опомнилась...
blind_archer
Aug. 23rd, 2007 05:08 am (UTC)
Ужасно, когда человека пытаются контролировать. Хорошо, что у нее (точнее, у ее интуиции) оказалось достаточно сил, чтобы вырваться из этого плена.
madwind
Aug. 23rd, 2007 05:24 am (UTC)
они где-то пол-года вместе были...
рассказ есть у Чехова, где девочку днём заставляли работать, а ночью качать люльку и баюкать ребёнка. Кажется, после недели такой жизни она задушила ребёнка подушкой и заснула рядом с люлькой. Рассказ на этом обрывается...
tararoev_dl
Aug. 23rd, 2007 06:47 am (UTC)
Спасибо.
madwind
Aug. 23rd, 2007 01:43 pm (UTC)
за что
persa_y
Aug. 23rd, 2007 06:57 am (UTC)
Я очень хорошо помню фамилию и совсем не помню человека....
prostoputnik
Aug. 23rd, 2007 07:21 am (UTC)
молодец, что нашла силы уйти. И что не тогда, когда уже слишком поздно.
1109
Aug. 23rd, 2007 08:29 am (UTC)
хе.. я вот тоже учусь воспринимать всех такими, какие они есть и ценить прямо так, а не кроить по своим меркам.. бо мне вокруг нужны живые интересные люди, а не манекены..

ну а про брак этот.. не могу сказать однозначного +1 или -1. с одной стороны, да, мужик нашел себе классный тыл и решил, что он уже у бога за пазухой. с другой стороны, а кто девушку заставлял под его дудку плясать? если бы она сама этого не хотела и на это не шла - были бы у нее на свадьбе ромашки..

в проблемах каждой пары виноваты оба. не обязательно оба активно, но..
madwind
Aug. 23rd, 2007 01:43 pm (UTC)
а ты тоже самое можешь сказать о себе и о своей ситуации? что виноваты оба?
(no subject) - 1109 - Aug. 23rd, 2007 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Aug. 23rd, 2007 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1109 - Aug. 23rd, 2007 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Aug. 24th, 2007 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1109 - Aug. 25th, 2007 06:12 am (UTC) - Expand
arnent
Aug. 23rd, 2007 08:59 am (UTC)
история была бы намного красивее если бы где-то встретились фразы
"и бросила его нахуй", "взыскав плату за мудизм".
madwind
Aug. 23rd, 2007 09:00 am (UTC)
^)
la_serafina
Aug. 23rd, 2007 05:00 pm (UTC)
da.
очень интересно написала,
и я полностью с тобой согласна.
можно и даже нужно идти навстречу друг другу, но перекраивать человека под себя хорошим не заканчивается, как миниму, для одного из обоих
(Deleted comment)
madwind
Aug. 24th, 2007 09:42 am (UTC)
твой комент я не поняла вообще
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

Светик
madwind
madwind

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars