?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

59,97 КБ
Это всё (за исключением коричневого мишки) было вытащенно мною из автоматов с игрушками. Бросаешь 50 коп и тащишшшшьььь :) Мишка этот оттуда же, но вытащен не мной. Ещё был оранжевый мышонок, но он сразу же - по факту извлечения из автомата - был подарен Принцессе :))

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
murrr_mjaw
Dec. 9th, 2005 04:12 pm (UTC)
ух ты!!!! розовая (улитка?) - прелесть :0)
madwind
Dec. 9th, 2005 05:13 pm (UTC)
не, она белая с оранжевым. Розовый - дракон
ge100
Dec. 9th, 2005 04:13 pm (UTC)
первый (розовый с рогами) прикольный
у тебя талант по разорению автоматов :), с таким успехом скоро тебя к ним подупускать не будут
madwind
Dec. 9th, 2005 05:13 pm (UTC)
нада будет скрываться и шифроваться
ge100
Dec. 9th, 2005 05:19 pm (UTC)
когда смотрю на эту фото возникает ассоциация будто это покемоны приготовленые к растрелу
madwind
Dec. 9th, 2005 05:24 pm (UTC)
ой, не нада!
ge100
Dec. 9th, 2005 05:26 pm (UTC)
пробил их последний час
madwind
Dec. 9th, 2005 05:32 pm (UTC)
хе-хе, они ещё пАстАяТТТ за себя!!!
lisi4ka13
Dec. 9th, 2005 04:49 pm (UTC)
Зеленый дельфинчик и коричневый миша самые милые:)
madwind
Dec. 9th, 2005 05:13 pm (UTC)
а мне улитка всех милее
(Deleted comment)
madwind
Dec. 9th, 2005 05:12 pm (UTC)
позавчера я за один раз вытащила 3 штуки. Две гривны ушло - один раз - дракон, второй - улитка и дельфин :))
(Deleted comment)
madwind
Dec. 9th, 2005 05:41 pm (UTC)
хе-хе, а мне тока автомат с игрушками покажи :)
airyl
Dec. 9th, 2005 08:29 pm (UTC)
Ухты.. Классно :)
madwind
Dec. 10th, 2005 12:36 pm (UTC)
ага! тока вот иногда проигрывать не приятно...
leinars
Dec. 12th, 2005 03:46 am (UTC)
Учитель - научи!!!
ни разу нипалучалось
madwind
Dec. 12th, 2005 11:03 am (UTC)
легко!
1. тянут нужно не понравившуюся игрушку, а ту, которая рядом с лункой (куда они падают, а ты достаёшь)
2. автомат на слишком большие "вздрагивает" и выранивает (давление на его хваталки вызывает вздрагивание) - лучше брать среднюю или маленькую игрушку
3. с периодичностьюраз в 4 захода он хватает цепко и не выпускает. Следовательно, ты за 2 гр - это 4 попыток - при каждом верном хватании игрушки вытаскиваешь её. А вот если не все попытки из 4 будет захват, то ты рискуешь пропустить тот один цепкий раз. Но! Если игрушка лежит рядом с лункой даже при вздрагивании она может упасть таки в лунку - или зависнуть на её бортике - следовательно - на след раз ты её дотащишь.
leinars
Dec. 12th, 2005 11:12 am (UTC)
ОООооооооо!!!!!! Ты -настоящщая дока! Пасиб! Пасиб!
madwind
Dec. 13th, 2005 03:25 pm (UTC)
да, и ещё - тянуть нужно только тогда, когда в автомате много игрушек, потому как когда мало - на дне - тоже не вытащишь.
leinars
Dec. 14th, 2005 05:31 am (UTC)
ок, хорошо
night_road
Dec. 13th, 2005 10:02 am (UTC)
ага, еще в большинстве автоматов при повторном нажатии на кнопку срабатывает захват. Иногда бывает полезно.
И ешо немного из личного опыта общения с этими зверюгами...
1. Сам по себе захват это подпружиненая конструкция, соответственно ежли вы захватили игрушку и захват не полностью закрылся то он находится в очень нестабильном положении и при практически любом движении (чаще всего при остановке вверху) он игрушку сбросит... а вот если вы схватили ее за голову (ну или за попу :-)) и лапы захвата сошлись полностью.... урЯЯЯЯЯЯЯ игрушка ваша :-)

Удачи.
madwind
Dec. 13th, 2005 03:27 pm (UTC)
точно-точно
kromka_140
Dec. 12th, 2005 10:30 am (UTC)
где то читал,что день Св.Валентина придумали бездомные игрушки.. .
madwind
Dec. 12th, 2005 10:59 am (UTC)
я всех усыновляю!!!
kromka_140
Dec. 12th, 2005 11:28 am (UTC)
буду иметь в виде.. .
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

Светик
madwind
madwind

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars