?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Текст взяла у ЖЖ-юзера avanteess. Интересно ваше мнение. Вы согласны с автором?

У меня нехороший update для барышень с лишним весом – принцев на вас ну точно не хватит (это не потому, что я, тонкая и звонкая, всех под себя подгребла – я с вами, дорогие мои). Я смотрю передачу «Давай попробуем» на Рен-ТВ, и еще ни одна пышная барышня не торкнула доблестных героев (смысл передачи в том, что обремененному достоинствами (часто мнимыми) герою предлагают походить поужинать к четверым соискательницам, а уже в пятницу он принимает невест у себя и, соответственно, отсеивает непригодных). Как только дверь открывает ему нечто большее, чем 60 кг, герой вежливо мямлит в приватную камеру «ну, хорошая девушка, но не в моем вкусе». И, разумеется, модельная внешность сразу же порождает восторженное: «я всегда ее искал, я всю жизнь о ней мечтал». Сама королевишна, конечно же, тоже знает себе цену, и может вскользь заметить «что-то нет в нем лоска, запаха денег как-то не чувствуется». Но указывать Тузику его место у помойки она не станет – если выбор падет-таки на нее, она может отказаться от романтического путешествия с героем, и взять единолично денежный эквивалент (а такое уже случалось).
Т.е. если мужчине создать идеальные условия выбора – он будет выбирать идеальную внешность, и по фиг, что она там ему наготовила на ужин, и как богат ее внутренний мир. И это нормально. Это очень нормально. Это в природе вещей. Семя нужно слить в максимально привлекательный контейнер (красота ассоциируется со здоровьем, молодостью и симпатичными потомками). Полнота в современном прочтении здоровой совсем не кажется.
По другую сторону баррикад женщина, желающая одарить своей яйцеклеткой состоятельного, надежного, уверенного в себе самца. И это, блин, еще более нормально. Тут даже объяснять нечего. При иных условиях она не сможет оставаться королевишной, о которой он так мечтал, а над благополучием потомков вообще нависает большой вопросительный знак.
Т.е. передача честна, как «В мире животных». Мы с вами, в большинстве своем, плод компромисса – мама не была «мисс Витебск» и папа не владел молокозаводом. Но где-то на пересечении спроса и предложения они договорились, что стоят друг друга.
Занимательно, что сегодняшний герой, воодушевившись прелестями дамы, начал обдумывать варианты, как подарить ей Париж, машину и бриллианты. В отношении других, менее привлекательных барышень, он даже над букетом ромашек не заморачивался. Очень такой яркий сигнальный маячок – мужчина понимает, ради кого стоит из кожи вон лезть (а то другие одарят и приручат), а кому и «доброе слово приятно». Не будучи царицей Савской не стоит толкать в бок своего благоверного, мол, мля, где бриллианты. Даже при большой любви к вам, он ясно отдает себе отчет, что выбрал вас, такую вот умеренную-усредненную модель женщины, затем, чтобы жить спокойно и не таскать звезды с небес. Возможно, в его жизни и встречались королевишны, но он понимал, может, и не сразу, что ради птиц такого полета, ему придется так рвать жопу, и при этом пасти задних, что уж пусть лучше Абрамович. Да и вы сами, вы же выбрали его, а не того же Абрамовича? Вы же не пустились на все тяжкие – диеты, спортзалы, пластика, пять языков, включая иврит, карьера стюардессы международных авиалиний и обязательно первого класса, чтобы пленить своего принца? Нееее, вы поленились (я тоже, тоже поленилась, даже не пытайтесь тыкать мне «а сама?!»). Так вот дайте теперь и ему возможность лениться. Будьте честными. Вы не красавица, но умны? Он не владелец фирмы, но помогает вам по дому. Вы не модель, но хозяйка? Он не Бред Пит, но чинит краны. Вы не красавица, не хозяйка, не умны, не ласковы, и еще пару-восемь «не»… то чего вы ждете от него???
Короче, я к тому, что все в этом мире стремится к равновесию. И если вы на весы отношений положили 15 копеек (выражая матримониально валидные категории в денежном эквиваленте), не ожидайте, что он вывалит миллион.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
eraisi
Apr. 2nd, 2010 05:22 pm (UTC)
Ммммм
А почему тогда стандарты традиционной красоты не принимали худых дам?
Это раз.
И два - если оценивать себя как усреднённую модель бабы, то тогда и получается пьющий сантехник. Обычно хорошо устраиваться на личном фронте выходит не у королев 90-60-90, а у уверенных в себе женщин.
И почему вы считаете, что мужчин привлекает пять языков? Излишняя образованность большинство пугает.
Есличо, о себе. У меня пара лишних килограмм. Спортзал, пластика мне как-то не нужна - лет маловато, три языка, салоны красоты. И как-то всё впустую...
tessa_sunrise
Apr. 2nd, 2010 05:48 pm (UTC)
логика в словах определенно есть.
только одни видят здесь оскорбление себя как "средней бабы", а другие слова про равновесие и призыв работать над собой
milvus_migrans
Apr. 2nd, 2010 05:56 pm (UTC)
Согласен. Каждый выбирает для себя...
isoparm
Apr. 2nd, 2010 06:20 pm (UTC)
Барышни с головой тоже выбирают весьма придирчиво, так что ситуация с поиском спутника жизни выглядит одинаково с обеих сторон баррикад.
maxz_vegas
Apr. 3rd, 2010 08:12 am (UTC)
а в 2х словах?
hennadiy_lashuk
Apr. 3rd, 2010 03:34 pm (UTC)
фигня то всё
Наталья самодолстаточная, уверенная в себе красивая барышня и одарила своей йайцеклеткой такого же уверенного сильного самца.
она, скорее всего до старости будет так же красива и никогда не располнеет как свиноматка. Ей-то точно беспокоится не о чем.

а что касается женской красоты как таковой...
ни сильно худые, ни сильно полные никакого нормального самца не привлекали, кроме самцов с отклонениями.

Идеал всегда посередине ))) а вот когда выбрал и она тебя одарила пару тройкой детишек, тут уж и начинается... знаю несколько семей, где самцы не могут смотреть на располневшую жену. и напротив несколько худосочных девушек терпеть не могут своих самцов с животиками.

madwind
Apr. 3rd, 2010 07:42 pm (UTC)
Re: фигня то всё
как свиноматка нет. Но после родов всё таки поправилась :)
hennadiy_lashuk
Apr. 5th, 2010 05:13 am (UTC)
я смотрел на фото :)
Она просто пришла в свою норму :)

Есть такой боксер Наталья Рогозина - 181 см рост выступает в весе 76 кг.
Видела её? Толстая?
Классная! :)
madwind
Apr. 5th, 2010 08:10 am (UTC)
Re: я смотрел на фото :)
её не видела.
Мой рост 182 см. Когда-то давно стала весить 75 кг - это было ужасно, жир свисал просто.
Потом похудела до 65, а через несколько лет стала заниматься в спортзале. Вес дошёл до 73-х кг - и выглядядл это отлично, т.к. тело было накачанное, жира не было.
Если это мышцы - то почему нет? Мышцы весят больше жира, а выглядит тело подтянутым и красивым.
madwind
Apr. 5th, 2010 08:11 am (UTC)
Re: я смотрел на фото :)
насчёт Наташи - судя по фотам в ЖЖ ей нужно похудеть. Один юзерпик чего стоит. Пусть весит много, но в мышцах, а не жире. Но это лично моё мнение. Каждому нравится что-то своё.
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

Светик
madwind
madwind

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars