?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как-то всё суммироваться имеет свойство. Когда везёт, то везёт-везёт-везёт...и наоборот...мммм...вчера, встречалась с Русланом - он организовывал прошлый поход в Крым. Мы договорились, что будем вместе работать, т.е. что я буду "помошником" в организации и проведении следующих турпоходов. Вот...встреча и должна была быть посвещена обсуждению моих обязанностей и началу работы...но. Руслан хочет создать что-то типа клуба "духовной молодёжи". Вот. Я высказала свои варианты того, что есть духовность. И это не совпало с его видением дела. Вообщем, за эту встречу меня сначала понизили только до работы в инете, потом вычеркнули из категории "свои", под конец же пришли к выводам, что нужно вообще подумать, а стоит ли со мной общаться. Потом он ушёл...ну, мну наплакаться...звонить Ане, плакать ей, и жаловаться на жизнь :) сейчас даже как-то странно. Хотя в тот момент было ужасно, я бы сказала, обидно что ли. Потом еду на встречу к Ане. И! Второй этап! На эскалатаре ко мне пристают парни, лет 20-23, с вопросами, а не занимаюсь ли я баскетболом/ганболом и т.д. Пытаюсь вежливо и спокойно объяснить, что мой рост (а это почти 182) не связан со спротом. В ответ - тупое ржание и приколы. Я выхожу из себя. И высказываю тому, кто более всего "острит", предположение, что если я заеду ему по физиономии, то у него наступит просветление по данным вопросам. Смех несколько стихает. Мну оч нервная личность, посему сразу ясно, что если я чёт обещаю, то выполню. Далее, я также не оставляю его в неведении относительно того, что у него кретинизм обыкновенный. А вот теперь самое интересное и парадоксальное - парень просит прощения. Вот что меня всегда более всего удивляло - когда ты с ними по-хорошему, они ещё больше распаляются, когда ты разговариваешь на их языке - то доходит.
...когда я пришла к Ане, меня вообще трясло...
...а сегодня утром, прихожу на конференцию и! да! меня пропустили в списке участников! абалдеть! я хожу и выясняю, потом звоню, потом меня вносят от руки в список...с удивлением вижу, что в программе меня не пропустили, пропустили только в списках, по которым выдаются сборники материалов конференции, пригласитльные и пропуска...ведь мелочь же всё это...а таки последняя капля...
..сижу с Женей, слушаю как ливиец выступает, и чуствую, как у меня начинаются спазмы в области сердца...карочи, мы вышли и пошли в аптеку...
..мне бы хотелось не реагировать на подобные вещи. Только вот как. Как дорасти до нужного "уровня". Чтобы быть такой вот мудрой, чтобы всё понимать, чтобы мочь постоять за себя, но не обижая другого. И всё такое прочее...

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
sobachkin
May. 26th, 2005 01:03 pm (UTC)
еси честно - проходя через то что у тебя тут было, ты закаляешься и в следующий раз будешь реагировать проще и легче, зная варианты исхода ситуации =) любой опыт полезен при том что не всякий блин приятен
другим путём пофигизм может быть привит долгим и тщательным изучением наследия С.Гаутамы =)
madwind
May. 26th, 2005 02:08 pm (UTC)
имеется ввиду Гаутама Будда? Это "С" впереди ввело меня в смущение.
sobachkin
May. 27th, 2005 08:26 am (UTC)
ну да, сиддхартха какеготамович =)
lockys
May. 26th, 2005 01:24 pm (UTC)
Дык ладно - в конце концов фигня все ето - походы ты и без Руслана вполне делать можешь, невелика наука - нет личных контактов есть интернет, я свои последние поездки (15 человек в Карпаты и 5 человек в Питер) с помощью него и делал, очень даже ниче получаецца, ЖЖ в этом плане ваще массу возможностей дает:) Руслан - мечтатель, пытаецца прирастить духовность а-ля Радуга к коммерции - с этого никада ниче хорошого не выходило.
А шо рост так ето ж преимущество (мысленно подпрыгивая до 182-х:)
Списки - ваще фигня!

ЗЫ: Гаутама - жжот:)
madwind
May. 26th, 2005 02:09 pm (UTC)
:)
olsurreal
May. 26th, 2005 01:47 pm (UTC)
может просто представить, что самое плохое может произойти из этой ситуации, представить и понять, что то что случилось - ни чего уж такого страшного. и...все.
madwind
May. 26th, 2005 02:13 pm (UTC)
:) я сейчас єто понимаю. Но только вот такое понимание всегда приходит задним числом.
olsurreal
May. 26th, 2005 07:16 pm (UTC)
нее - у меня уже работает.
Вот вчера были проблемы в метро (из-за света)
когда я ехала с работы свет уже был, но и проблемы тоже.
вагон метро остановился между станциями и стоял полчаса,
стало абсалютно нечем дышать, окна запотели, народ нервничает, а машинист объявляет, что вентиляция работает только при движении.
А я так боюсь духоты, ну очень-очень, я была близка к обмароку и к панике.
Потом я собрала все силы и стала думать, что может быть самым худшим в такой ситуации?
ну что? ну умру...
Ну а смерти же я не боюсь...и как-то стало легко, ну а потом мы поехали дальше и настроение мое не пострадало))))
dikiy_yojik
May. 26th, 2005 02:54 pm (UTC)
Дершись! Всё будет хорошо.
:-)
madwind
May. 26th, 2005 06:10 pm (UTC)
(-:
syrok_re
May. 26th, 2005 06:48 pm (UTC)
Не перймайся. Люди не так часто вибирають відповідні висловлювання. Вважають, що тупими і жорстокими бути легше. Не розмінюйся на них. З"їж морозиво, почитай улюблену книгу. Життя прекрасне!!!!
madwind
May. 26th, 2005 06:57 pm (UTC)
дякую :) зазвичай я так і роблю. Але інколи не виходить.
dikiy_yojik
May. 30th, 2005 05:34 am (UTC)
Или знакомся с новыми хорошими людьми - их однозначно больше)))
madwind
May. 30th, 2005 05:49 am (UTC)
я об этом тоже подумала
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

Светик
madwind
madwind

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars