?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Народ, мне интерестно ваше мнение относительно как заработать блогом. Многие в последнее время над этим задумывались. Кто-то за, кто-то - против (что и понятно). Одни удаляют из френдов за проплаченные посты. Другие - нет. Хотя довольно часто получается так, что ЖЖ благодаря платным постам становится интереснее, т.к. блогеру нужно писать интересные статьи, чтобы привлечь читателей. Я вот даже нашла статью про то, как заработать с помощью блога - там речь идёт о способах и возможностях подобных доходов.
Так а вы что думаете? Хорошо это или плохо?
Моё мнение по этому вопрос по-моему ясно :) что добавить, если вы не раз видели платные посты в моём ЖЖ :)

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
lepestriny
Jun. 28th, 2009 12:00 pm (UTC)
Лично я - удаляю из френдов за проплаченные посты. Потерплю немножко, и удаляю. Если вижу, что блоггер пишет только потому, что ему "нужно". ЖЖ не является местом заработка, на мой взгляд, это такое же гадство, как разводить друзей на вечеринках - на контакты, бабки и контракты. ЖЖ - место общения и обмена лично "окрашенной" информацией, между людьми, испытывающими взаимную симпатию.
kanvas
Jun. 28th, 2009 02:15 pm (UTC)
думаю, было бы забавно увидеть в бумажных дневниках ушедшей эпохи рекламные вырезки из газет... но в наше время это постепенно становится нормой .)

кстати, спасибо за статью.
estrit
Jun. 28th, 2009 02:41 pm (UTC)
А вот я - за. ЗА осознанный выбор блогера.
Хочет - пусть зарабатывает. Хочет - пусть не зарабатывает... В конце концов, никто его не обяжет, ведь в нашем мире, как ни крути, демократия. А значит - свобода выбора.
Я вот сегодня например не зарабатываю. Но это не значит что завтра ситуация не изменится. Меня удалят? Я помашу им ручкой.
От того, что я начну зарабатывать, суть МЕНЯ не изменится. И если они этого не поймут...
Каждый выбирает для себя.. (с)
a_kedavra
Jun. 28th, 2009 03:21 pm (UTC)
Все в мире относительно. Зарабатывать можно по разному. Кто-то тупо дает рекламу в стиле "я сам это ем", а кто-то реально пишет сам интересные статьи, поднимает важные вопросы, участвует в дискуссии, отвечает на комменты и так далее.
Мне лично такое интересно, и если там будет реклама - то пусть будет.
unexpositive
Jun. 28th, 2009 10:11 pm (UTC)
хуйня
tararoev_dl
Jun. 29th, 2009 06:03 am (UTC)
Если бы сказали РЕАЛЬНУЮ сумму, которую дает такой заработок...
А то если окажется, что на мороженное не хватает...
Или наоборот - зачем та работа? :)
fuinar
Jun. 30th, 2009 11:24 am (UTC)
я против, т.к. в таком случае блог превращается либо в новостную ленту, либо в филиал какого-нить женского журнала или что-то типа того. если мне что-то такое надо, подписался бы на тематическое сообщество или RSS-ленту
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

Светик
madwind
madwind

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars