?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хорошее настроение люди могут создать себе сами. Этому я уже научилась, главное настроиться... а потом и все вокруг тебя начнут улыбаться. Уже который день прихожу на работу и начинаю это осуществлять, а главное работает! После этого самовнушения начинается дурдом! Все смеются, шутят друг над другом, все улыбаются! Это так здорово!!!! И все это при том, что воскресное утро (я начала работать в 6:30 утра и жудко не выспалась). А главное на посетителях это тоже отражается – что такое улыбка? Доброе слово? Они ничего не стоят, зато отдача колоссальная! Куча комплиментов, приглашений и как обычно просьбы дать им свой телефон (еще никому не давала – имею в виду в последнее время), но все же приятно слышать подобное! А еще мы договорились с Ignasio, что в следующее воскресенье поедем на пляж, на ОКЕАН!!! У-У-У-УРА-А-А-А! Наконец-то... и фигня, что он по-английски не сильно понимает, а я по-испански... все это бредни. Океан главнее – может будем знаками (или картинками ) общаться. Теперь надо дожить до воскресенья. Может еще на какие-нибудь приглашения напорюсь .
Надо будет на этой неделе позвонить Rene. Он мне обещал поездку в Great America или в Six Flags – честно говоря я его тогда невнимательно слушала и не въезжала во все его приглашения и комплименты...
А еще я сделала непостижимое, вернее ничего не сделала... короче приковыляла я с работы (что значит начать работать в 6:30 и до этого лечь спать лишь в 2:30 утра из-за зависимости от инета). Вобщем душ-комп-дневник(реальный) вобщем после всей этой рутины решила завалиться поспать пару часиков. Посредине сна звонит сотовый – высвечивается номер Rogelio, ну я и ответила, он там че то невразумительное секунд 30 мне говорил, да и пошутить пытался... потом до него дошло, что я сплю... он что-то там еще помямлил... а я его практически послала – весьма грубо ответила, что хочу спать и не обращая внимание на то что он там еще пытался пробормотать сказала «Пока» и отключила телефон!!!
Я горжусь собой! Я и не представляла себе,что мне без него будет так хорошо! Как мне ХОРОШО! И это не самовнушение! Единственное, что омрачает это состояние – то что мне надо ему этот ноутбук отдать в скорости, но для начала надо с Машкой и малым в чате по-болтать, а потом уже отдавать...вобщем у меня есть несколько дней, а за это время не буду отвечать на его звонки и надеяться, что у него не возникнет мысли заявиться ко мне на работу (или еще лучше домой). На мою удачу расписание у меня меняется каждую неделю, так что предугадать невозможно... если только сильно захотеть...

Profile

Светик
madwind
madwind

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars