?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Apr. 4th, 2017

Все окозалось не так уж и ужасно....бабка как бабка...вроде даже дрессируется....
один токо позорик вышел...не смотря на все мои вопли и просьбы не шариться по моей комнате, она таки полезла туда с уборкой и естественно выгребла из под магнитофона изделие номер 2....
ничего не сказала, но демонстративно оставила его(изделие) на столе....
Это наверно должно было ознаяать "Я все знаю....!"
ну и нафиг...прошли те дни когда меня можно было беспрекословно посадить делать уроки...
настают времена серьезных перемен....надо поскорее отделятся...эх, поскорее бы половинка квартиру купила!

И лишь одно всегда неизменно....мой кот завоевал сердце моей бабки!

Profile

Светик
madwind
madwind

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars