?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

привет всем!
сегодня был мой первый рабочий день на Заводе "ЖБК-4" в роли секретаря-машинистки-делопроизводителя...мда...Как жалко, что девушка, в помощь которой мя взяли, как раз сегодня последний день перед отпуском. Она конечно мне всё рассказала, показала, объяснила, мы нашли общий язык, но...увы... пришлось сразу же расстаться Она уезжает на две недели, но для меня и это короткое время кажется вечностью Хорошо, что мне в помощь на эти две недели поставили Валентину Николаевну - инженера из производственного отдела. Она оч современная и весёлая не по возрасту мы с ней посмеялись, поговорили, она сказала,чтоб я не стеснялась И обещала завтра с утра быть со мной как штык...что ж, я бесконечно благодарна и рада ей Сегодня уже после обеда она мне во многом помогла. Отвечала на звонки, кое-что выписывала, а я лишь печатала док-ты
Не понравились мне лишь два человека из всех, с кем общалась(ещё не со всеми): какой-то главный мастер, что ли...какой он затарможенный и странно смотрит...искосо как-то А вторая - тётка из нижней бухгалтерии, тож со странностями...*кручу у виска*. Вечером зашла к нам в приёмную, где мы с Валентиной Николаевной сидели и говорит"Ну и запашок у вас тут". Я смотрю на неё, мол, чем? Она так брезгливо поморщилась "Потом"...у мя чуть челюсть не отвисла, еле сдержалась. Я всю себя обнюхала, но во-первых, лишь вчера я выстирала свой свитер, а во-вторых, я утром надушилась довольно прилично. Да и стояла она далеко, не могла это почувствовать от меня...блин.дура какая-то *скрежещу зубами* ...а тогда мама мне жаловалась, что то же самое она сказала пару дней назад, зашедши в её кабинет....ну ваще еб***тая какая-то...по-моему у неё либо что-то с головой, либо с носом...Или она хотела шибко умной показаться??? Или меня опозорить передо мной же самой хотела?? не понимаю...да какая мне разница...пошла она нафиг и куда подальше*ррррр...* вот ещё обращать внимания на душевнобольных...ха. да кто она такая? гы...даж смешно, взрослый человек,а поступила как дитё малое. Даже если и действительно пахло неприятно, ну промолчи, ну тактичный ты или нет чеовек?? что, тебя, заставляют силком тут быть??
ДА ПОШЛА ОНА!!!!!
а так в общем день неплох....тьфу-тьфу-тьфу*чтоб не сглазить*Завтра и в дальнейшем надеюсь на Вал.Ник. я без неё не справлюсь.Да,забыла, с девушкой из нижней бухгалтерии познакомилась. Оч милая и открытая. Жаль, что мы не в одном кабинете....а её там эти тётки достали её
в общем, мы с девушками втроём там самые покладистые. наверно потому, что молодые и красивые...гы

Profile

Светик
madwind
madwind

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars