?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Dec. 1st, 2016

Опять я тутки. День прошел вполне нормальненько. Мне даж моя бля подруга позвонила))) наверно завтра встретися. Чет хочется пойти пошататься по улицам,хотя конечно ща жутко холодно, но мона выбрать вариант посидеть где-нибудь. И вообще щас такое сосотояние...не пойму че я хочу. Может любви или просто внимания. Смотрю на Билла Каулитца, не ну красавчик! Чтобы там не говорили антифаны, они клевые. И нихрена они не эмо! Симпотяга Билл..Вот с таким можно и ночь провести)такой прям секси бой! Билл лети ко мне я вся твоя!!!))) хотя многие мои знакомые не лю токов, и говорят что у Биллки в штанах ниче нетубля откуда они то знают есть у него в штанах че или нету)гы)О Боже что у меня за мысли пошли)))пошлячка я. Да, блин я пошлячка) и че с этого?)))Вообще я безбашенная неформалочка)гыыы))) Так отвлеклась. О чем я там. Короче состояние нестояния))) ыы)) Хочу ласки! Эй, где ты мой потлатый принц в кедах, ауу, отзовись!!!!))) Вот щас бы вина выпить, затянуть сигаретку и любимого чела рядом...И все, жизнь удалась!и гитару еще заместо музыки. И хорошо..Скока мне еще принца в кедах ждать не знаю, поэтому будем мечтать..о чем-нить будем мечтать, чтоб жить было проще, вот тяк вот

Profile

Светик
madwind
madwind

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars