?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Apr. 11th, 2015

Посетитие сайт http://alopecya.ru/koren-lopuxa-poleznye-svojstva-osobennosti-primeneniya-celebnye-maski.html. Здесь вы найдете советы про то, как сделать свои волосы красивыми. Корень лопуха: полезные свойства, особенности применения, целебные маски. Вам понравится и сделают волосы просто волшебными!

прочитала то что было написано.. канешно журнал не работал и у меня не было инета, но блин кажется, что ЦЕЛАЯ ВЕЧНОСТЬ прошла с тех записей..
я вот как бы уж и дома.. но несавсем.. где-то я не здесь.. и про этот городишко я уже забыла..
просто жду чуда. взять и опять сорваться.. хоть куда, лишь бы там не было всего того что окружает меня сейчас..
не хочу больше бежать от Искандера.. и мне можно сказать пофиг что он сейчас катается с другом на джипе и будет поздно, а я вчера со своим товарищем в гавно накурилась, но всё таки позвонила.. но парит меня то что позувчера я платила за него в бистро, блин не то что бы денег жалко просто неправильно это уже.. и пусть деньги он мне уже отдал, но я всё равно жду от него чего-то милого..
мы забыли про дату.. полгода... и я забыла и он.. потому как я была далеко и ваще парилась и его парила.. я привезла ему подарок нужный и от души... а он? хоть бы бля открытку подписал.. когда же он уже проявит просто внимание даже когда ему от меня ниче не нужно.. блин.
всё. проехали. продолжаю пассивно ждать чуда.

Profile

Светик
madwind
madwind

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars