?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Feb. 21st, 2008

Одноклассники ру - самый дебильный сайт. Для меня уж точно. Карочи, я жила в Харькове - 2 года садика, три года школы. Первые три года. Итого 5 лет. У меня там были подруги - Катя Лошакова, Женя Евсеева, Юля Жирнова. Это три лучшие подруги. Юля жила со мной в одном подъезде, квартира напротив квартиры. А Катя и Женя- в соседнем подъезде, на 8-м и 2-м этажах. Я блин всё помню. Я помню ещё толпу детей, которые тоже были мне друзья, но помню их имена без фамилий, т.к. они были не такие мне близкие. Из класса я дружила с Андреем Гахом, который носил мой портфель со школы домой. Т.е. я была у него первая любовь. Но вот это было не взаимно, т.к. я с ним дружила, ничем не выделяя среди других "подруг". Карочи, все эти люди - девушки и Андрей - висят на этом сайте, все меня добавили в друзья, причём они меня туда позвали, а не я их. Юля и Женя живут в Киеве, Катя - в Лондоне, Андрей добавил в друзья и молчит. Я предлагала киевским встретиться, они морозятся уже обе. Сначала морозилась Юля.
Как это назвать и понять. Ну нафига писать, регистрироваться, чтобы сказать - о, ты выросла, о, зашибись как изменилась. Ну да. Мне 28-м (как и всем им, кстати, мы ж ровесники), а не 6-ть лет- прощай садик- здравствуй школа. Ну можно было бы хотя бы постальгировать, поперебирать воспоминания - а ты помнишь, как мы залежзли на яблоню и съели все зелёные яблоки! - попить кофе, поговорить кто как, и разойтись. Ну или даже на том же сайте про эти дебильные яблоки поговорить.
Чуствую себя дебилом. Потому что я их приглашаю в реал, после того, как они меня вытянули на этот сайт, они морозятся, и вроде я чёт хочу от них. Да ничего. Вообще наверное лучше было бы, если бы вы все остались воспоминаниями. Потому что я помню вас всех похожими на фотографии ваших детей. А сейчас вы взрослые, и мне от этого как-то не приятно. Подруги мои харьковские все маленькие - 160-164, я с сестрой на их фоне нереальная дылда. У Андрея нет ни фото, ни вообще о нём ничего нет. Чё с ним в жизни стало - не ясно. В детстве он хотел пойти в суворовское училище. Ну, учитывая то, что я хотела стать продавщицей пирожков с повидлом, надеяться на "сбычу" детских "мечт" не приходится.
Всё. Никого никуда не зову. Сидите и втыкайте сами на этом сайте.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
tararoev_dl
Feb. 21st, 2008 11:00 am (UTC)
Да не переживай так. Как оказалось достаточно много людей боится встречь. Я еще не понял почему... хоть я читал в ЖЖ одной девушки, как она не пошла на такую встречу, "отморозилась".
Таких, как я понял, процентов 40 (на вскидку).

Я сам добавлял людей, с которыми учился вместе, но ничего им не писал. Потому что я с ними был территориально вместе, но для меня они ничего не значили...

Люди разные. И это здорово.
kiryan
Feb. 21st, 2008 11:40 am (UTC)
Иногда у мужчин бывает такое лицо, что никакая нормальная девушка в здравом уме и трезвой памяти не пойдёт с ним на встречу. Это редкость, конечно, но бывает.
tararoev_dl
Feb. 21st, 2008 11:57 am (UTC)
Мы, вроде, о одноклассниках говорим.
У нас была встреча на днях, так мне рассказывали что "появляются люди, привет, привет, у нас встреча будет на днях..." и после этого люди пропадают...
kiryan
Feb. 21st, 2008 12:00 pm (UTC)
Обрати внимание - ты про ЖЖ первый начал!
tararoev_dl
Feb. 21st, 2008 12:03 pm (UTC)
ЖЖ - единственный источник, в котором я узнал почему человек не пошел на такую встречу.
kiryan
Feb. 21st, 2008 12:15 pm (UTC)
И почему же? (Если не секрет, конечно)
tararoev_dl
Feb. 21st, 2008 12:42 pm (UTC)
Почему не пошел? Без видимой для меня причины: "и не особо хотел"
kiryan
Feb. 21st, 2008 12:46 pm (UTC)
То, что причина невидима для тебя, ещё не обозначает, что её не существует! Неужели нет никаких предположений?
tararoev_dl
Feb. 21st, 2008 01:01 pm (UTC)
Чужая душа "потемки".
fuinar хорошо сказал про социальный статус. ИМНО основные заморочки в стиле "людей посмотреть и себя показать". Кто-то себя или других стесняется. Старые обиды. Старые ОТНОШЕНИЯ, которые люди могут помнить...
Какая в конце концов разница?

http://community.livejournal.com/85_95_s67_kiev/
Кто хотел - тот пришел. Мне было интересно.
kiryan
Feb. 21st, 2008 01:06 pm (UTC)
Я собственно вот про это спрашивал: "хоть я читал в ЖЖ одной девушки, как она не пошла на такую встречу, "отморозилась". "

Хотя фрик-шоу по ссылке тоже хорошее.
aaazzz121
Feb. 21st, 2008 11:07 am (UTC)
Женя Евсеева очень красивая.
madwind
Feb. 21st, 2008 11:35 am (UTC)
знакомы с ней?
aaazzz121
Feb. 21st, 2008 11:39 am (UTC)
да
madwind
Feb. 21st, 2008 11:55 am (UTC)
мир тесен :)
bilochka
Feb. 21st, 2008 11:12 am (UTC)
а я уже 2 дня зависаю на одноклассниках, и это так здорово!!!

нашла кучу народа с бывших работ, те, с которыми, как я думала, уже утрачена связь. Они не были очень значимыми для меня, но все равно была очень рада их найти, переброситься сообщениями.

Нашла одноклассников. С одним парнем сегодня бурно переписывалась, перешли в аську. Он мне нравился в 11 классе, но мы почти не общались, я была очень стеснительная :-) Оказывается, не зря нравился - нормальный такой. Предложил прийти на встречу выпускников, они там организовывают что-то.

Отказ от встречи в реале иногда обозначает банальную нехватку времени. Я и со своей лучшей подругой вижусь несколько раз в год, потому что живем в разных концах города, у нее и у меня полно работы и т. д.

fuinar
Feb. 21st, 2008 11:14 am (UTC)
с их системой регистрации/поиска я вобще не разобрался... нужно ввсти школу, в которой учился и когда её закончил. а как быть, если я сменил три школы? нафик такое надо.

я вот не понимаю еще, для чего некоторые друзья (совсем не школьные и т.д.) спрашивают, есть ли я там? мы ведь и так общаемся "в реале", зачем еще там регистрироваться? тем более, что у всех есть аська и ЖЖ (у тех, кто зовет - точно есть оба). но приглашают зачем-то на этих "одноклассников" или "вконтакт".
fuinar
Feb. 21st, 2008 11:17 am (UTC)
кстати, иногда отказ от встречи мотивирован разницей в социальном статусе. не все хотят, чтобы успешные одноклассники видели во всей красе своего коллегу-неудачника. но пообщаться в сети можно было бы всё равно, иначе зачем вобще туда выходить. хотя... может быть они ищут кого-то конкретного, а с остальными не хотят общаться
tararoev_dl
Feb. 21st, 2008 12:01 pm (UTC)
Кстати да. Социальный статус...
Мне то пофиг, но, ИМНО, для кого-то это очень важно.
kiryan
Feb. 21st, 2008 12:20 pm (UTC)
Ну тебе-то понятно, что пофиг.
madwind
Feb. 21st, 2008 12:25 pm (UTC)
у вас такие оживлённые диалоги. Может в аську перейдёте?
tararoev_dl
Feb. 21st, 2008 12:43 pm (UTC)
Мешаем? :)
madwind
Feb. 21st, 2008 12:52 pm (UTC)
ни в коей мере. Я просто способствую более тесному сближению.
kiryan
Feb. 21st, 2008 01:09 pm (UTC)
Как ты думаешь - жахается ли Дима в булки? Я вот - нет, например. А ты говоришь - сближение...
madwind
Feb. 21st, 2008 01:17 pm (UTC)
как вариант - читать Кураева вместе.
kiryan
Feb. 21st, 2008 01:19 pm (UTC)
Re: Reply to your comment...
Люда! Это же куда хуже, чем просто жахаться в булки!
Не ожыдал от тебя, не ожыдал.
madwind
Feb. 21st, 2008 01:26 pm (UTC)
Re: Reply to your comment...
а откуда у вас такие картинки?
kudya_ua
Feb. 21st, 2008 03:12 pm (UTC)
Re: Reply to your comment...
у вас такие оживлённые диалоги. Может в аську перейдёте?

%)))
madwind
Feb. 21st, 2008 03:13 pm (UTC)
Re: Reply to your comment...
ну ты меня понимаешь, ага :)))
madwind
Feb. 21st, 2008 03:14 pm (UTC)
Re: Reply to your comment...
кстати, они молчат. Видимо уже в аське :) гы
bolshoi
Feb. 21st, 2008 02:20 pm (UTC)
Откровенно говоря, мне с большинством одноклассников говорить особо не о чем. Ну или просто общаться как с людьми, с которыми я просто недавно познакомился, именно как с одноклассниками не о чем, потому как я кардинально изменился за 10 лет, а каких-то ностальгических воспоминаний у меня нет, скорее иронические. Но вот в силу особенности характера, когда я стараюсь максимально расширять круг общения за счет всех потенциально интересных мне людей, я там вишу, редко кому пишу первый, но всем всегда отвечаю. Контакт мне нравится куда больше - там больше перспектива нахождения новых людей.
dia_mantine
Feb. 21st, 2008 09:33 pm (UTC)
о... согласна... некоторые, по моим наблюдениями, остались на уровне десятилетный девности и мне с ними уже неинтересно и нет общих тем. Хотя увидеть всегда любопытно... как кто меняется, чего достигает...
nliq
Feb. 21st, 2008 02:49 pm (UTC)
такие дела..
kudya_ua
Feb. 21st, 2008 03:15 pm (UTC)
На самом деле не всё так линейно. Вопрос не в сервисе (сервис изначально хороший и полезный, я там кучу народа перенаходил, общаемся активно), вопрос в людях. Одни идут на контакт, другие нет. С одними с удовольствием встретился бы и поболтал, да вот незадача - в разных полушариях живем счас... с другими найденными живем в 10 минутах езды - но больше чем "привет, рад видеть" сказать особо нечего... жизнь прекрасна и разнообразна в своих проявлениях ;)
aksonova
Feb. 22nd, 2008 11:32 am (UTC)
там ещё куча одногруппников :-) посмотри в список моих друзей, уже многие нашлись, понемногу планируем реальные встречи :-)
madwind
Feb. 22nd, 2008 11:53 am (UTC)
прикольно было бы
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

Светик
madwind
madwind

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars