?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мега длинный пост. Я прочла первую книгу Роберта Монро "Путешествия вне тела", собвственно, о своих мыслях и впечатлениях пишу. Сразу типа предупреждение - если вы не интересуетесь подобными вещами - то не читайте, смысла нет. У всех свои интересы и увлечения :)

Одна из реально пережитых радостей - покупка двух книг Роберта Монро (первая его книга - "Путешествия вне тела" - как оказалось, была у меня дома - и куплена она мною ещё в 11-м классе. Так, валялась :) и книги Брега по позвоночнику. Дочитываю сейчас "Путешествия" - очень и очень нра. Дошла до его рекомендаций, попробую. Только мне кажется, что его советы - всё таки лично его, и не нужно их ни абсолютизировать, ни считать, что именно так и никак иначе. У меня было всего лишь несколь (3-4, уже точно не помню) ВТО (внетелесных опыта) - то, что он называет выходом в Локал 1. Да, согласна с ним, нужно быть спокойной, уравновешенной, гармоничной. Чтобы ничто тебя слишком не отвлекало, никакие эмоции. Всё действительно просто - если есть это спокойствие. По крайней мере для меня так. Потом Монро говорит про вибрации, что они как бы наступают и это даёт ему выход, т.е. ВТ (второе тело) выходит (тело сновидений, двойник - как угодно). Я вибраций не чувствовала. Я ощущала "раскачивание" (может это Монро называет вибрациями? для меня вибрации - это что-то, что проходит по телу. А раскачивание - это я чуствую, что я "качаюсь"). Качели - раз-раззз - в разные стороны, а потом идёт что-то типа переключения - но без щелчков или ещё чего-то - и ты либо сверху, либо снизу, вообщем, вне тела. До "полноценных" выходов у меня были мелкие, когда шевелишь руками, но видишь, что тело не двигается и в таком же роде. Вот тогда был страх, очень сильный, который сразу же возвращал тебя в тело назад. Но время всё лечит-меняет. И когда был первый полноценный выход - я испытала радость! Очень яркую и сильную! Что-то типа: "Вот оно! Ура! Получилось!". Это было почти 3 года назад в Египте. Я читала Ошо - это и дало гармоничность и осознанность. Да и телесно я была хорошо расслаблена. Я засыпала, спокойно, расслаблено, я не ставила никаких целей перед собой, всё как-то само собой получилось. Я тогда чуствовала, что как бы "выпадаю" из тела - разз- как бы падает рука, потом я на полу, потом под потолком. И радость, что получилось, что вот оно. Потом возник вопрос - что дальше? Я спала в комнате с Наташей, дала себе команду - к Наташе! потом в другою сторону. А ещё потом вдруг возник страх, что меня могут увидеть в "таком" состоянии. А страх даёт мгновенный (у меня по крайней мере) возврат обратно.
Я всё это описывала уже. Это на самом деле настолько просто, что я была уверенна, что могу объяснить и научить кого угодно. Но я не могу никак выровнять свою жизнь. Я слишком эмоционально, слишком всё утрирую и переживаю. Я обычно долго не могу заснуть, во мне колышатся эмоции, переживания. И когда я вернулась с Египта, меня всё это захлестнула. Очередные страдалки, выяснения отношения с противоположным полом, какие-то поклонники, и т.д., мои личные страдания по тому, что рассталась с таким-то там мол-челом. Всё. Ту-ту. Гармонии внутри нет. Если бы создавала такие рекомендации, как Монро, я бы выделила огромную главу по тому, как нужно стать внутренне спокойным. А он только слегка касается этого. Нужна чистота намерения, спокойное состояние ума, а когда я думаю "капец, со спиной торба; в любви что попало; а если я упаду (со спиной опять -таки проблемы) - не смогу скорую вызвать, а если случится то...а если то..." - то ничего не получается. Да я даже не могу сосредоточится на этом. Потом, Монро описывает весь процесс так: расслабились, эмоции спокойные, лучше ни о чём не думать вообще, вызываем вибрации (каким-то для меня диким методом - представляет лучи, концентрируемся на точке и т.д.), сначала вытягиваем руку и ощупываем предметы, потом подымаемся, потом вращаемся, а уже потом куда-то идём-летим и т.д. Т.е. у него выходы начались спонтанно и он пытается описать так, чтобы было понятно другим, чтобы кто-то мог повторить. У меня немного другая "методика", как выяснилось - даже в некоторых моментах неправильная. Но так она сложилась "исторически". Первый этап - можно его назвать детским - который включал определённые опыты, но они не фиксировались тогда сознанием как что-то "такое". И они все связаны со снами. Например, мне было лет 10, мой сон: сначала я вижу город снизу (наверное, лечу - но полёт не фиксирую), потом вижу кладбище, и на нём могила девочки моего возраста. У этой могилы очень необычное надгробие (не лежачее, а оно стоит над могилой)- коричневый камень с вкраплениями, он неровный, по бокам - два ангелочка - керамика или лепка, золотые буквы имени (само имя не помню). Вообщем, очень необычная могила. Я тогда жила в Чернигове, и на кладбище там не была ни разу. Про этот сон рассказала однокласснице - она удивилась и сказала, что такая могила действительно есть.
Это то, что я помню сейчас. Тогда, возможно, были и другие подробности. Смысл этого мне не ясен. Было и было.
Вторый этап - это появление у меня более-менее чёткого осозания себя. Т.е. сейчас у меня такой уровень осознания, который был лет в 20-23. С тех пор я не диагностирую в себе изменений. А до этого - они были. Возможно, в будущем будет качественный скачок в осознании, но пока что сдвигов не наблюдалось.
Первый ВТО (внетелесный опыт) у меня был в 11-м классе, когда нам учитель психологии предожим словить момент засыпания. Я же человек исполнительный - легла спать и стала его ловить. И тут - бамц - я под потолком - а снизу вижу своё тело. Дикий страх. И сразу же моментальный возрат назад.
Потом был период накопления знаний, знакомства с разными людьми, которые помогали мне в подобных вещах. Чтение того же Кастанеды. И я занималась, училась. Например, около 8 месяцев я училась останавливать ВД (внутренний диалог). Но вот когда прочла про то, что нужно найти свои руки во сне - то это получилось у меня буквально с первых же попыток. Но именно ВТО я не занималась. Я всегда была более ориентирована на ОСы (осознанные сны). Хотя, я так думаю, ВТО можно считать одной из разновидностей ОСов. Монро ВТО делит на три ЛОкала - первый - это наш физический мир, в котором ты ходишь в своём ВТ (втором теле); второй - то, где куча разных существ, мылсеформ, умерших людей и т.д.; третий - это какой-то иной мир, похожий на наш - как бы антимир (он привод в пример кажется протоны - или электроны - где учёные доказали, что есть есть антиэелектроны или атниатомы - не помню). Говоря о себе, и своём опыте, я могу в первую очередь говорить про ОСы и ВТО как один из видов ОСов. Т.е. я знаю, что в ОСах я могу попадать:
1. в свои глюки (т.е. идёт мой сон, который я сама создаю, и который я могу менять по своему желанию после того, как осознаю, что это сон) - это самая большая категория, наверное.
2. совместные ОСы, когда сновидят несколько человек. Где это происходит - мне не ясно, не знаю, я даже никогда про это не задумывалась. В таких снах я всегда концентрируюсь на других, а не на себе.
3. ОСы, которые не глюки. Но где они происходят я тоже никогда не задумывалась. Сори, но их содержание для меня значимо, не напишу про что они.
4. ОСы, которые ВТО в ЛОкале 1 по Монро (3-4 раза, опыта у меня в них мало).
Никогда не задумывалась в ОСах как я выгляжу, какая я - просто Монро про это пишет, что он это исследовал. Да и я никогда сознательно не стремилась именно к ВТО. К ОСам - да, а вот ВТО - для меня это нечто неизведанное пока что.
Ещё могу отметить некую сходность в том, как достигать ВТО и ОСов. Да и вообще того, что тебе нужно. Мне кажется, что здесь "путь достижения" похож. Но, опять таки, это - для меня. Для другого - будет что-то другое. Если Монро вызывал вибрации и ему это было нужно, то ок. Я же "вызываю" внутреннее спокойствие - для меня именно оно важнее. Когда же я внутри себя спокойна и гармонична, у меня открывается что-то типа внутреннего видения - т.е. я вижу определённые вещи. Иногда такие, которые важны в данный момент - кто-то опаздывает, а ты выидишь как он идёт к тебе. Иногда это вещи, которые характеризуют человека. Предвидения у меня никогда не было.
Раньше это было сильнее выраженно, сейчас более сглажено. Нервничаю. Переживаю. И т.д. и т.п.
Сейчас уподоблюсь Монро и расскажу как это можно достичь.
Первое. Формируем намерение. Оно должно быть доминирующим, значимым и т.д.
Второе. Научиться расслаблять тело. Я это делаю сверху вниз - от ног до головы. Сначала я мысленно проговаривала все части тела, представляла там тепло, т.е. сама себе мысленно говорила: "Тепло волнами раскатывается по телу...вверх вниз..." в таком духе. Везде тепло, но на лбу и в голове - прохлада. Сейчас мне не нужны слова - просто мысленно без слов концентрируюсь на всех частях тела.
Третье. Остановка ВД. Я училась так: ложишься удобно, укрываешься чтобы было тепло, руки и ноги не перекрещиваешь, голова на подушке (чтобы не "проглотить" язык). Расслаюляю тело, и перестаю думать. Вдох -выдох - мыслей нет. Глаза вначале закрывала, потом иногда нет. Но, наверное, вначале лучше с закрытими, так легче. Давала себе что-то типа установки - мысли, они как волны, на выдох все уходят. Если какая-то случайно пришла - выдох- ушла. Не ругать себя! Не заставлять не думать! Пришло-ушло. Так постепенно можно научиться не думать какое-то время, например, 5-10-15 минут. Дольше я никогда не пробовала. Остановка ВД нужна в качестве настройки на то, что "будет" дальше.
Кстати, тут была моя ошибка. Остановка ВД даёт расслабление тела, а я достигаю остановки через расслабления. Не знаю, мне видимо поздно переучиваться, так мне проще. Можно, наверное, просто научиться останавливать ВД и это даст расслабление.
Четвёртое. В "чистоте" внутреннего (которую даёт остановка ВД) "запускаем" намерение. И оно свободно плывёт. Есть только оно - и всё. А дальше - ты так расслаблен - что просто уплываешь как бы за ним. И, далее, возможны разные варианты - в зависимости от того, что тебе нужно, каковы цели. Если ты хочешь узнать что-то о ком-то - то ты просто начинаешь видеть какие-то образы, если ты пытаешься лечить кого-то - то после этого формируешь с ним один энергообмен и т.д. Я, например, так два раза в жизни "вызывала" людей на телефонный звонок. Наверное, это было насильственно с моей стороны, но всё же. Т.е. я делаю все 4-ре этапа, а потом "становлюсь" другим, тем, кого хочу вызвать на звонок (тоже я делала при попытках лечения). Ощущение это должно быть настолько реальным, что ты начинаешь чуствовать кожу другого, ты это он, ты чуствуешь его мысли, а потом как бы говоришь - я хочу позвонить Люде. И человек думает, что этого он хочет сам. В принципе, большого толку от этого нет - ну позвонили мне два раза, что дальше. Когда я пыталась так лечить - то сама болела тем, от чего пыталась избавить другого. Т.е. другой получил облегчение, боли п рошли, зато мне пришлось пить таблетки. Как и куда деть то, что я "перетащила" на себя - я не понимаю. Я пыталась "отдать вне", пыталась "вложить в камень" и т.д. - не получаетсо и всё тут. Замечательно прочуствовав всё, я более попыток лечения не принимала.
Часто при свободном движении намерения возникает ощущение, что ты как бы движешься по трубе. Очень похоже на то, как описывает Монро свои предвидения, когда открывается что-то. Такое же движение я испытываю при очень сильном расслаблении, например, в горячей ванне. Мне чем я расслабленнее- тем лучше всё получается.
Ну и если вызывать у себ ВТО, то тогда был бы пятый пункт - нужно начать "раскачиваться". Т.е. если я бы сознательно стала вызывать его у себя, то держалась бы на грани между сном и засыпанием, потом уснула бы, но знала что сплю (т.е. дать телу заснуть - это достигается "пофигизмом" - засну так засну, всё равно), а потом бы стала вызывать у себя то раскачивание, которое помню по прошлым опытам ВТО. Т.е. я бы стала пытаться продублировать то, что помню. Я попробую, о результатах напишу. Но пробовать смогу только когда жизнь хотя бы немного устаканится, что-то решится со спиной, появятся какие-то сдвиги. Потому как меня охватывает реальная дикая паника, а потом идут истерики, когда начинает болеть спина. Я боюсь повтора. БОюсь что упаду и буду снова лежать на полу 5 часов. Учитывая, что живу я одна, и что я не смогу встать и позвонить, а дверь у меня в квартире уникальная - если закрыться изнутри - то открыть снаружи её же ключами - невозможно. А если потерять все ключи - то нужно вызывать милицию и представителей этой фирмы-производителя, чтобы взламывать дверь. Т.е. тупо страшно. Да, кста, на окнах у меня решётки. Поэтому расслабиться пока что я не могу.
Но, человек такое странное существо, только его "попускает", как он начинает строить планы, чего-то хотеть и т.д. Как только это со мной произойдёт - буду пробовать. Иначе будет к с опытом "звонка Вове", где моё "страдание" стало выше намерения "позвонить".

ЗЫ. Сразу хочу предупредить, что если вы не "в теме", то отвечать на глупые вопросы не стану. Если будет какая-либо агрессия в мой адресс (например, человек посчитает всё написанное чушью, и решит сообщить мне про это в ненормативной лексике - сразу бан).
Естественно, что на норманые вопросы я отвечу.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
madwind
Dec. 29th, 2007 04:40 pm (UTC)
про ключ - респект, я не подумала.
про лечение - пока что кто бы саму вылечил :)
jeune_frigg
Dec. 3rd, 2008 03:56 pm (UTC)
А как случилось, что тебя вообще заинтересовала эта тема? (надеюсь, это нормальный вопрос))
madwind
Dec. 3rd, 2008 04:09 pm (UTC)
мне сложно ответить на этот вопрос.
Постепенное развитие интереса к этой теме. Внутрення потребность, или внутренний зов. Где-то так.
ezoblog
Jan. 14th, 2009 12:43 am (UTC)
По поводу Ваших "звонков"...

Лечить таким способом нельзя, последствия будут обязательно.

Механизм тут простой: когда на чем-то концентрируешься, начинается энергообмен с обьектом концентрации. В результате энергообмена оба участника получают качества другого, т.е. в нашем случае, здоровый человек получает болезни.

С этим можно справиться, но путь такой опасен и он не для всех. Тут все очень не просто, это способ жить, путь Целителя и Воина. И это иная реальность с очень "нестандартными" ценностями.

Если есть вопросы по эзотерике - заходите на мой блог - http://ezoblog.ru
madwind
Jan. 14th, 2009 09:38 am (UTC)
С этим можно справиться, но путь такой опасен и он не для всех.

с чем справиться?
ezoblog
Jan. 14th, 2009 03:04 pm (UTC)
С перетянутыми на себя чужими болезнями.
madwind
Jan. 14th, 2009 03:19 pm (UTC)
т.е. перетягивание на себя чужих болезней - это путь для всех? а избавление от чужих болезней - не для всех? и это путь целителя???
вы сами понимаете, что говорите???
ezoblog
Jan. 14th, 2009 04:10 pm (UTC)
А с чего Вы делаете такой вывод? Несколько раз перечитал свои комменты, так и не понял.

Если уж так все сложно, поясню мысль... Целитель может в прямом смысле слова забрать чужую болезнь, но тогда ему придется самому решать эту проблему. Очень немногие целители готовы пойти на это. Поэтому я и сказал, что путь такого целителя не для всех.
madwind
Jan. 14th, 2009 04:28 pm (UTC)
ну а я не целитель и не претендую. Для этого нужно иметь дар или талант. Способности вообщем.
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

Светик
madwind
madwind

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars