?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

женская логика

Встретилась недавно с подружкой. Она мне - вау, как ты выглядишь хорошо! какая у тебя фигура! вот ты молодец - следишь за собой!
и всё а таком же духе.
Но буквально минут через 10 она начинает - ты понимаешь, что у тебя анорексия? что пора это прекращать? ты так себя до истощения доведёшь? ты же не просто худая- ты тощая! вот я бы тебя откормила!
Дефффачки, что вам сказать :) капец :)
Недавно в одном дневнике - 23-х летней девушки - прочитала, что она когда-то в прошлом была моделью, худенькой, и снималась для каких-то журналов. И что вот сейчас - и на будещее тоже - она рада, что больше не будет худой.
М-да. Ну а мне 28-м лет, и мне подходит моя школьная одежда. Я могу сниматься и сейчас. Потому что и сейчас выгляжу отлично. В 30 лет у меня будет идеальный пресс кубиками, и я смогу подтягиваться на перекладине.
Бедренные кости у меня выпирают дальше живота. Но живот - просто живот. Я его сделала таким бегом в специальном поясе. А хотелось бы - кубиками :)
Вот такие у меня спортивные планы. Также у меня наконец-то волосы отрастут по пояс.
Это не сложно - заниматься спортом, и придерживаться диеты. На мой взгляд гораздо сложнее жить без движения и объедаться. Если я проспутила тренировку - я плохо себя чуствую. В теле какое-то томление, мышцы "хотят" движения - как голодный - еды, или как жаждущий - воды.
Та моя подружка - у неё есть лишний вес. Где-то килограмм 10-ть. Когда мы с ней про это говорили - я пила пиво, ела орешки и вафли. А потом ещё - шоколад :) А она - нет. И ты не объяснишь - ну никак - что есть можно всё - просто в разных колличествах и в разное время суток. Плюс - физическая активность должна соответствовать потребляемым калориям.
Мы с ней домой вернулись поздно - я лягла спать, а она поела на ночь. И вся любоффф. Или вот ещё пример - я хожу по утрам на работу пешком - от метро лукьяновка до остановки Фрунзе. Утром! С 9-10 до 9-30 где-то я там иду. Ещё свежо, солнце только встаёт. А у меня один знакомый решил пойти по моим "стопам" - и пошёл - где-то часа в три. Жара. Солнце палит. Он без кепки. Зачем? Смысл? Это как моя подруга, которая ничего не ела на пляже, но вот на ночь дома поела. Ну только хуже же станет. Зато потом все гордо скажут, что они пробовали - и не помогает.
Капец.
И столько оправданий. Себе. И столько претензий - мне. Прямо таки у людей проспыается чуство долга, оправдывая себя, сказать мне, как я не права. Что дескать ты не понмиаешь - у меня ребёнок - я не могу с ним заниматься спортом. Вот ты спишь по ночам - а я нет. И прям так зло говорят. Такое впечатление что я - просто обличение их лени.
Я правда - чесно и искренне - не понимаю, как можно лениться. Ну это всё равно что спать на стекле, резаться, и говорить, что мне лень встать. И что дескать ты встала - а я не могу встать, т.к. весь уже изрезался и мне тяжело. Дык, народ! Встанете - порезы заживут - и больше не ложитесь туда. И всё! Нет, мы свято оберегаем своё ложе.
Нет слов.

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
chiisai_kiseki
Jun. 24th, 2007 08:28 am (UTC)
Единственное, что скажу против - если ребенок, то и правда может быть некогда... причем совсем-совсем некогда.
От возраста ребенка, конечно, зависит.
Ну, и еще, кому-то может же нравиться быть нехуденькой, и девушка себя прекрасно чувствует, и не хочет она той худобы (это я про дневник 23-летней девушки).
А в остальном - права ты, просто пока не начнешь - это очень трудно, и первое время с непривычки капец как трудно, только чуть позже чувствуешь, что так на самом деле намного лучше, чем когда лежишь на диване целый день или перед компом и ешь как не в себя.
Кстати, фигура у тебя действительно отличная *___* Хотя, имхо, у тебя и вообще внешность вполне модельная - ты очень изящно на фотографиях получаешься, и я же так понимаю, что то, что в жж вешаешь - там же без особой какой-то обработки.
А еще вопрос по теме: а что за пояс специальный?
madwind
Jun. 24th, 2007 09:54 am (UTC)
насчёт ребёнка - не согласна. У меня у сестры ребёнок - она его и грудью кормила, и сама им занималась, но время для зарядки и правильного питания у неё было. Уже Машке 1,4 года - а у Вали около 3-4 кг лишнего веса. Всего лишь. Когда торт приносят - она говорит - я его буду есть, но утром. И бегает по вечерам. Не столько, сколько я - по 3-4 круга, а потом на скакалке прыгает. Всю беременность она правильно питалась - и не набрала лишнего веса. И роды прошли отлично. Вот на шейпинг у Вали правда нет времени - не может оставить ляльку. НО на бег, разминку и скакалку - есть. Даже с грудным ребёнком (она давно уже так занимается).
Если есть желание - всегда можно найти хотя бы 10 минут в день на то, чтобы пресс покачать.

Пояс для похудения. Самый такой обычный - синяя резиновая полоска. Одеваешь его и в нём бегаешь. Потом снимаешь - и он весь мокрый. Таким образом ты сгоняешь лишний жир. Я так убрала лишнее с живота - качанием пресса не помогало. Есть такие же шорты. Но в них всю похудеет, а мне не нужно - итак попа маленькая :)
Ещё я беру пищевую плёнку, и обматываю ею ноги - сверху. ДО этого - живот, бёдра и верхняя часть ног - специальный крем, для занятия аэробными нагрузками - выводит шлаки, от целюлита и для похудения. Отаке :)
(no subject) - chiisai_kiseki - Jun. 24th, 2007 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Jun. 24th, 2007 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - chiisai_kiseki - Jun. 24th, 2007 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Jun. 24th, 2007 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maskarad - Jun. 24th, 2007 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Jun. 25th, 2007 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlataianna - Jun. 24th, 2007 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - chiisai_kiseki - Jun. 24th, 2007 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_celly - Jun. 24th, 2007 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - chiisai_kiseki - Jun. 24th, 2007 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Jun. 24th, 2007 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiisai_kiseki - Jun. 24th, 2007 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Jun. 24th, 2007 12:16 pm (UTC) - Expand
alex_celly
Jun. 24th, 2007 09:06 am (UTC)
Ах-ха... А мальчику можно в девичий разговор влезть?
Вообще, эти временами возникающие визги про анорексию у меня вызывают истерический смех обычно - потому что анорексия, сколь склероз не изменяет, это психологически обусловленная НЕВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ. А отнюдь не худенькая-стройненькая фигурка :-)
Добавлю, что знаком был одно время с девушкой, которая при росте 162 весила 44 кг :-) Причём питалась... ну, примерно как я, т. е. диетой тут и близко не пахнет :-)))) И чувствовала себя отлично :-) Да, кстати, она фехтованием и пешим туризмом занимается :-)
Да и о себе могу сказать... Рост 183. Масса - 52 кг. Ем всё подряд в любом количестве, но до фига двигаюсь :-) Разумеется, на улице ношу кепку :-))))))))))))))))
madwind
Jun. 24th, 2007 09:43 am (UTC)
как для мальчика ты маловато весишь.
(no subject) - alex_celly - Jun. 24th, 2007 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlataianna - Jun. 24th, 2007 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_celly - Jun. 24th, 2007 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Jun. 24th, 2007 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_celly - Jun. 24th, 2007 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ankh_fastrunner - Jun. 24th, 2007 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bolshoi - Jun. 24th, 2007 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_celly - Jun. 24th, 2007 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - bolshoi - Jun. 24th, 2007 11:44 am (UTC) - Expand
muzyka_vetra
Jun. 24th, 2007 11:05 am (UTC)
А я спортом не занимаюсь и у меня отличный вес, и на диетах никогда ен сидела:) все зависит от строения и от обмена веществ:)
alex_celly
Jun. 24th, 2007 11:18 am (UTC)
Не, убить можно почти любую фигуру - конечно, это смотря как к делу подойти :-)
Строение и обмен веществ - важные вещи, да, но многое зависит и от образа жизни. Например, некоторые - без всякого спорта - много ходят пешком :-) И помогает :-)
(no subject) - bolshoi - Jun. 24th, 2007 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_celly - Jun. 24th, 2007 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Jun. 24th, 2007 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ankh_fastrunner - Jun. 24th, 2007 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muzyka_vetra - Jun. 24th, 2007 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Jun. 24th, 2007 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isoparm - Jun. 24th, 2007 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_celly - Jun. 24th, 2007 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Jun. 24th, 2007 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_celly - Jun. 24th, 2007 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Jun. 24th, 2007 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muzyka_vetra - Jun. 24th, 2007 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Jun. 24th, 2007 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ankh_fastrunner - Jun. 24th, 2007 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Jun. 24th, 2007 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ankh_fastrunner - Jun. 25th, 2007 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Jun. 24th, 2007 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - muzyka_vetra - Jun. 24th, 2007 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Jun. 24th, 2007 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - muzyka_vetra - Jun. 24th, 2007 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Jun. 24th, 2007 12:11 pm (UTC) - Expand
dia_mantine
Jun. 24th, 2007 03:31 pm (UTC)
как же я тебя понимаю!!! хочу подписаться под каждым словом!!! не слушай ту подружку, возможно, это просто зависть твоей силе воле.
Кстати, а с каким поясом ты бегала? :)
madwind
Jun. 24th, 2007 05:58 pm (UTC)
пояс для похудения - есть во всех расскладках со спортивной формой. Синий с одной стороны, с другой - чёрный. Резиновый такой - или не знаю как назвать этот материал.
fusik
Jun. 24th, 2007 03:35 pm (UTC)
мимо проходил
не ввязываюсь в полемику вокруг "одетившихся" дамочек, не буду также давать советов направо и налево...

просто ты - молодца! образец для подражания. и всё. :)
madwind
Jun. 24th, 2007 05:59 pm (UTC)
не проходите мимо :)
а ты - тоже маладца? :)
Re: не проходите мимо :) - fusik - Jun. 25th, 2007 07:41 am (UTC) - Expand
skif_x
Jun. 24th, 2007 05:49 pm (UTC)
Прочитал, и полностью совсем согласен, ибо сам в точности такой. И всех пытаюсь склонить к занятию спортом, хоть какому-нибудь...
bobini
Jun. 24th, 2007 06:59 pm (UTC)
Вот и мне все удевлялись когда я спортом занималась.
Да и сейчас я с Викой целый день хожу и на пляж с галькой ходим,а не песком,зато потом бодро себя чувствую,а ксли на песок походить то потом устаю сильно,и ноги привыкли и ходить по камушкам уже легко
madwind
Jun. 24th, 2007 08:00 pm (UTC)
ты молодец!
maskarad
Jun. 24th, 2007 08:50 pm (UTC)
почитала, подумала и вот что мне пришло в голову.
знаешь, вот я также писала и думала до 32-33 лет своей жизни и я не говорю, что это не правильно. нет, как раз наоборот - это правильно, действительно - правильно! вот сейчас на часах 23.38 передо мной тарелка рагу и телятины с помидорами тушёной. спроси ты меня в 2005-2006 году могу ли я себе это позволить в такое время и я сказала бы -нет!!! а вот сейчас сижу и лопаю в две щеки и меня это не гложит :) я просто чётко раставила приоритеты в своей жизни.
а) да, я не хочу весить на 20 кг сверх своей нормы, но на 10 - нормально после 33 лет.
б) я устала постоянно отказывать себе в еде и держать вес в угоду "мифическим стандартам"
в) я проверила и подтвердила тот факт, что мужчины меня просто обожают и в 51 и в 61 (теперешний вес)
г) это уже не от котлет, а от лет (метаболический и гормональный процесс уже не тот, как не крути)
д) у меня всё меньше и меньше времени остаётся на занятия спортом (режим работы)
е) я состоялась как женщина и как личность в свои года и меня всё устраивает
ё) многие 25ти летние завидуют моему задору, телу, воздыхателям, взрослому сыну и обожаемому мужу
ж) всему своё
maskarad
Jun. 24th, 2007 08:56 pm (UTC)
почитала, подумала и вот что мне пришло в голову.
знаешь, вот я также писала и думала до 32-33 лет своей жизни и я не говорю, что это не правильно. нет, как раз наоборот - это правильно, действительно - правильно! вот сейчас на часах 23.38 передо мной тарелка рагу и телятины с помидорами тушёной. спроси ты меня в 2005-2006 году могу ли я себе это позволить в такое время и я сказала бы -нет!!! а вот сейчас сижу и лопаю в две щеки и меня это не гложит :) я просто чётко раставила приоритеты в своей жизни.
а) да, я не хочу весить на 20 кг сверх своей нормы, но на 10 - нормально после 33 лет.
б) я устала постоянно отказывать себе в еде и держать вес в угоду "мифическим стандартам"
в) я проверила и подтвердила тот факт, что мужчины меня просто обожают и в 51 и в 61 (теперешний вес)
г) это уже не от котлет, а от лет (метаболический и гормональный процесс уже не тот, как не крути)
д) у меня всё меньше и меньше времени остаётся на занятия спортом (режим работы)
е) я состоялась как женщина и как личность в свои года и меня всё устраивает
ё) многие 25ти летние завидуют моему задору, телу, воздыхателям, взрослому сыну и обожаемому мужу
ж) всему своё время и время меня не подводит :)
з) мне просто ЛЕНЬ, я устала и хочу наконец-то перестать беспокоится и начать жить
и) я перестала беспокоится насчёт своей внешности и начала жить
к) мужчины и женщины которые окружают меня и знают по меньшей мере - обожают меня и заряжаются стимулом на долгое время
л) главное в этом мире не обвёртка, к ней должна ещё прилагаться - начинка.
м) начинка зарабатывается долгим путём (опытом, мудростью, в том числе и спортом до определенного этапа если не лень и конечно женской обворожительностью и не прочтённостью до конца)

P.S. Я бы могла ещё много написать, но скажу лишь одно:
Как себя в этом мире поставит человек, так и будет ощущать не в зависимость от вероисповедания и килограммов :)
madwind
Jun. 25th, 2007 07:32 am (UTC)
я с тобой согласна. Возраст меняет некоторые вещи. До 25-ти лет мне было всё равно сколько мне лет. Сейчас вроде как тоже, но появились морщинки - и мне это не приятно. Не хотелось, чтобы они были.
Я не избавилась окончательно от всех тех комплексов, которые у меня есть. И я не состоялась ещё пока что - ни как личность, ни как женщина - тем более. Это я говорю честно - как чуствую. Я получила второе образование, сейчас утверждаю себя в нём, ищу своё место. Тоже и относительно личностных качеств - я как бы изменила себя так, как хотела, но не ещё не нашла в этом утверждения и спокойствия.
И как женщина я не чуствую себя уверенно и спокойно. Меня окружает какое-то колличество историй и поклонников постоянно - кто-то предлагает замуж, кто-то провожает, кто-то знакомится - даже на пробежке со мной знакомились. Но вот счастья это не даёт.
С человеком, с которым я была вместе 2 года - с В. - у меня сложные отношения. Мы изматывающе соримся-миримся, растаёмся-сходимся, воощем, замучали и себя, и всех родственников и друзей.
А спорт мне очень сильно помогает. Конечно, хорошая фигура - это здорово. Но это для меня вторичное. Главное, что я так выравниваю своё внутреннее состояние - снимаю стресс и получаю радость - при нагрузках идёт выработка эндорфинов - уже как наркотик просто.
Поэтому для меня - лучше так. Именно в психологическом плане. А что будет дальше - посмотрим.
tararoev_dl
Jun. 25th, 2007 06:18 am (UTC)
В теле какое-то томление, мышцы "хотят" движения - как голодный - еды - подтверждаешь информацию о том, что при физической нагрузке вырабатывается... м... не помню... Вещества, которые действуют как наркотик. Поэтому хочется еще ;)
madwind
Jun. 25th, 2007 07:13 am (UTC)
эндорфины - всё верно. Это наркотик.
persa_y
Jun. 25th, 2007 10:03 am (UTC)
На самом деле я смотрю на тебя и понимаю, что твоя жизнь как с обложки "Женское здоровье" это прекрасно!
Все женские фигуры хороши, ты же как пружина:))
prostoputnik
Jun. 26th, 2007 06:12 am (UTC)
Та, которая говорила про анорексию - может, она просто завидует на подсознательном уровне?;)
Типа - тебе не слабО встать на полчаса раньше, чтоб не толкаться в маршрутке, а пойти пешком, а ей, бедняжке, спатки охота?:)
madwind
Jun. 26th, 2007 07:19 am (UTC)
про восприятие себя как бедняжки - ты прав, это у неё есть. Ей столько вариантов предлагаешь как похудеть - а ей то нельзя, на это нет времени, а там она устала...
(no subject) - prostoputnik - Jun. 27th, 2007 08:35 am (UTC) - Expand
gusenica_lo
Jun. 27th, 2007 07:12 pm (UTC)
хаха)) мне тоже часто говорят про анорексию, так что тут мы с тобой обе страдаем. Меня это немножко напрягает, потому что каждый считает своим долгом что-то подобное заметить)
Но вот поесть поздно - это я люблю. Правда, мне это не вредит пока:)

А вот скажи, зачем тебе такой пресс? Мне вот кажется, что это не женственно как-то. Конечно, у всех разные вкусы, но мне больше нравится, когда животик плоский и гладенький. Так что, может, ты еще подумай? :)
madwind
Jun. 28th, 2007 07:17 am (UTC)
я когда училась в школе - была страшно худой. Даже не знаю сколько я весила - не было потребности взвешиваться. И привыкла к этому. Поэтому где-то к концу института набрала лишних 10 кг. ДОма пояивлся инет - и я сидела в нём иногда ночи наролёт - с чайком и печеньем :)
Хотя и предрасположенность тоже важна - моя сестра всегда ела и ест на ночь - и никогда лишнего веса не было (вернее, когда у не есть 3 кг лишнего веса - она сразу садится на диету - это у нас видимо смеейное :)
Уже потом - диета, спорт и т.д. На ночь после бега я ем редко. А после всех процессов похудения долгое время вообще не могла на ночь есть. Сейчас уже как-то полегче :)

Такой пресс для меня - из области фантастики :) поэтому и хочется - как нечто недостижимое. Я с сестрой ходила на шейпинг вместе - я на то время уже около года, а она - отсилы 1,5 месяца. И у неё появился пресс кубиками. Вот что значит - предрасположенность к спорту и физнагрузкам! У меня такого нет. Зато я хорошо переношу аэробные нагрузки - длительный бег например - а она не может.
Может это дух соревновательности :) хочу тоже достичь, как и она :) Кстати, Валя года назад родила ребёнка - живот у неё сейчас плоский - вроде и не рожала. Кубики не видны, но "прощупываются" :) А тут, блин, и не рожала, и занимаешься - и нифига :)
emma_elf
Jun. 28th, 2007 02:56 pm (UTC)
pozitivno. mne bolshe nechego skazat, t k tema vesa i pohudenia uzhe dostala. da, ja skazala sebe chto cmogu i smogla. luboj mozhet esli vzat sebja v ruki. a tak ja prosto molodez chego i tebe zhelaju. glavnoe nravitsa sebe samoj
kuzyka
Mar. 3rd, 2008 02:14 pm (UTC)
Может поздновато, но понравится пост
Не могу не согласится. Лично я когда чувствую себя некомфортно - обматываюсь пищевой пленой - и в бег. Или пресс качаю да ногами по Фалееву машу :)

Вот что действительно недоступно моему пониманию, как можно весить меньше 50 кг при росте за 180 и при этом иметь т.наз. "модельные параметры" в 90/60/90. Сама при 178 имею 90/67/96, но вес 67-69 кг.

А когда хватит худеть тоже чувствую. Иногда просто комично бывает: муж хотел укусить за бочок, да ударился зубами о бедровую кость, аж клацнули :))) И смешно и больно.

И да, любящая себя женщина прекрасна в любом весе, но хорошо если она любит себя красивой, подтянутой. А так отвратительно летом на пляже смотреть на бабьи оплывшие телеса, или летом на свисающие пузики у совсем молоденьких еще девочек.
madwind
Mar. 3rd, 2008 03:37 pm (UTC)
Re: Может поздновато, но понравится пост
немного да, поздновато :)
я весила раньше 64 кг при росте 182, сейчас вешу 68-69, но вот объёмы меньше стали немного - 90-65-96. Спорт, качаю мышцы :)
А ты молодец! Так держать!
( 72 comments — Leave a comment )

Profile

Светик
madwind
madwind

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars