?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это капец просто :) Договорилась с подругой, с которой давно не виделась, встретиться на метро почтовая в 19-ть. Еду туда, она в 18-50 звонит, и говорит что выезжает с троещины и опоздает минут на 25-ть. Ну, жду. Сижу, пью чай. В 19-35 она звонит и говорит, что всё ещё едет, и чтобы было быстрее (!!!) я должна переехать на петровку. Я ей объясняю, что времени у меня только до 20-ти часов, и что тогда либо завтра, либо в другой раз встретимся. И тут Оля с упрёком в голосе говорит, что дескать заранее нужно предупреждать было, что у меня мало времени, тогда бы она вышла пораньше и пришла бы к 19-ти.
Занавес!

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
aksonova
Apr. 26th, 2007 07:43 pm (UTC)
супер!
madwind
Apr. 27th, 2007 06:37 am (UTC)
кстати сказать, это Оля Кучеренко :)
aksonova
Apr. 27th, 2007 02:19 pm (UTC)
а я догадалась, чтолько не стала в эфире фамилию называть :-)
madwind
Apr. 27th, 2007 03:05 pm (UTC)
а ты почитай коменты ниже. Это капец просто что Оля вытворяет.
chiisai_kiseki
Apr. 26th, 2007 07:56 pm (UTC)
Мне кажется, что живя на Троещине думаешь, что по умолчанию опоздание на полчаса - норма...
По себе сужу...
madwind
Apr. 27th, 2007 06:38 am (UTC)
а выходить из дому в 18-50, назначив встречу на 19 на почтовой - тоже норма?
tararoev_dl
Apr. 27th, 2007 07:23 am (UTC)
Чтоб гарантированно доехать до подола (40-50мин) мі віходим за полтора часа....
chiisai_kiseki
Apr. 27th, 2007 03:27 pm (UTC)
Почитала комментарии ниже... и так поняла, что для этого человека - именно норма.
dia_mantine
Apr. 26th, 2007 08:10 pm (UTC)
мде! слов нету!!!
bobini
Apr. 27th, 2007 04:57 am (UTC)
И тебе не стыдно?Человек ехал,а ты после всего не можешь ждать,ай-я-яй:))))
madwind
Apr. 27th, 2007 06:38 am (UTC)
да-да, я бесчуственная!
prostoputnik
Apr. 27th, 2007 05:45 am (UTC)
Если очень хотелось встреиться, или надо бы мне было - тогда еще можно покривиться и подъехать.
А если год не виделись, и еще год спокойно обошелся бы - дык, 15 минут опоздания - и до свидания:) И еще дажды подумал бы, прежде чем второй раз договариваться...

зы: а ведь было на свидании, ждал опоздывавшую 4 часа, при том, что ехать час...
имхо.
madwind
Apr. 27th, 2007 06:46 am (UTC)
всё относительно. Мы с ней общаемся редко из-за её тотальных обид на меня.
После того, как от неё ушёл муж, Оля стала считать, что я как друг ДОЛЖНА быть его неким сурогатом - звонить каждый день, приезжать минимум раз в неделю, ждать её при опозданиях, заботиться. Даже в кафе она никогда за себя не платит, если со мной. Я ещё прошлым летом как-то пыталась - типа ради дружбы - соответствовать, чаще звонить, чаще приодить. Но не вышло :) Предположим, не звонишь ешь дня два, потом звонишь - а она уже в жутких обидах, ты типа не по дружески поступаешь. Дык говорю, ты тоже звони! Тоже приходи! В ответ -наезды - ты работаешь, я не знаю когда тебе можно звонить (про то, что можно позвонить вечером - это из сферы фантастики иди на выходных).
Вообщем, такое впечатление, что мы не равноправные девушки-подруги, а я парень, который хочет с ней быть и как-то завоевать. Посему уже около 7 месяцев наше общение сводится к каким-то поздравлнеиям по тел, после которых Оля предлагает встретиться. И требует звонка, чтобы я позвонила и сама назначила эту встречу. Если после такого поздравления я звоню и предлагаю встретиться дня чере 3 - у неё идёт истерика и куча обвинений в мой адресс.
В этот раз, после 2-х где-то месяцев вообще не общения, она предложила сама встретиться - дабы я так понимаю в лицо мне высказать, какая я свинья :)
Дык, вот так закончилась наша "встреча".
Мне это уже порядком надоело. Так что я надеюсь, что наша "дружба" на этой ноте будет завершена.
dikiy_yojik
Apr. 27th, 2007 10:26 am (UTC)
Мда.. понятно почему от неё ушел муж. С таким подходом к людям её ещё долго будут преследовать проблемы с общением.
madwind
Apr. 27th, 2007 10:50 am (UTC)
что странно - она психолог.
Да, муж с ней намучался. Там любое выхождение за рамки стереотипа - скандал.
dikiy_yojik
Apr. 27th, 2007 11:29 am (UTC)
Мда... диагноз - махровый эгоизм.


prostoputnik
Apr. 30th, 2007 05:15 am (UTC)
Мда. Сапожник без сапог.
kudya_ua
Apr. 27th, 2007 06:44 am (UTC)
la femme... :)
madwind
Apr. 27th, 2007 06:46 am (UTC)
хе
tararoev_dl
Apr. 27th, 2007 07:16 am (UTC)
Девочка ЖЖот ;)
А вообще в последнее время по городу перемещаться стало почти не возможно :( Аварии, пробки и тянучки на каждом шагу. Вчера пришлось идти пешком от пл. Соломенской до м.Университет пешком. только потому, что из-за пробок нужный транспорт не ходил вообще :(
madwind
Apr. 27th, 2007 03:05 pm (UTC)
да, проще пешком :)
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

Светик
madwind
madwind

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars