?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так прикольно :) Девочка, с которой я дружила в Чернигове, нашла меня на одноклассниках. Ессно не узнала и не решилась мне писать. Я ей сама написала. Она часто бывает в Киеве, договорились встретиться. Причём это была её инициатива, что тоже приятно. Я вот приглашала встретиться свою харьковскуюю подружку, но она просто проигнорировала предложение. А тут наоборот, приятно :)
Ну а чё. Где жила - оттуда и друзи. И их много, в каждом городе свои. Хотя конечно же контакты в большинстве своём утеряны. И я была маленькая, и кроме почты ничего не было. Реальной почты, а не в инете, т.к. инета не было. И даже городские телефоны были далеко не у всех.
А благодаря таким вот сайтам очень даже можно найтись :)
А девочка эта вообще не изменилась - я бы её легко узнала даже в толпе. Равно как и другие. Эт только я трансформировалась, гы
***
А здесь вы сможете купить сумку луи витон. Выбирайте лучшее!

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
esmeralda777
Aug. 25th, 2011 06:48 am (UTC)
А я училась в одном из Харьковском ВУЗов, студенты в котором были со всех уголков Украины - теперь у меня есть друзья и знакомые практически везде, со многими поддерживаем постоянные отношения, еще с частью нашлись на тех же Одноклассниках :)
madwind
Aug. 25th, 2011 06:50 am (UTC)
ну я жила в Харькове в то время, когда ходила в детсад и первые два класса школы. В то время не было мобилок, инета, и даже гор.тел. были не у всех. Так что сейчас я нашлась с некоторыми людьми из далёкого детства, но к сожалению восстановить утраченное общение уже не выходит.
а вот с теми, с кем училась в старших классах школы и универа - отношения есть.
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

Светик
madwind
madwind

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars