?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

мифы о сильных женщинах

утащенно отсюда http://wirt.livejournal.com/13677.html
Даю текст полностью:
Из моих бесед с роковой женщиной Леной.
- Если не секрет, сколько у тебя было мужчин?…
- Ах, милая… после пятидесяти я со счета сбилась.
Лена – относительно умная, но безусловно интересная дама с большим багажом дурных привычек и жизненного опыта. Следствием перечисленного явилось то, что ей удалось избавиться от весьма распространенного среди умных женщин заблуждения.
- Запомни, милая – настоящему мужчине сильная женщина не нужна. Ему своей силы хватает.
Я замираю на полуслове. Как же так? За что боролись?! А кто же в таком случае ему нужен?… И что понимать под силой?…
Две машины остановились на перекрестке. В одной за рулем женщина, в другой – мужчина. По зеленому сигналу светофора обе срываются с места, желая обогнать соседа. Мне жаль водителя первой.

- Девушка должна быть хрупкой, как градусник!
Еще одно откровение Лены.

Вспоминаю монаду. Активный-пассивный, сухой-влажный, светлый-темный, наружу-внутрь, единица-ноль, мужское-женское.

Сила женщины – в ее слабости.

Нет никакой другой силы. Только отсутствие мужчины может заставить женщину взять в руки оружие. Неважно, какого оно рода – пулемет, швабра, кинжал, ногти, сплетни или ядовитое замечание. Если женщина все это пускает в ход - значит, ее больше некому защитить. В этом ее трагедия, а не повод для гордости.

Если женщина активно стремится много зарабатывать, делать карьеру, вести политическую деятельность, управлять, приказывать или сражаться – она убивает в себе то, в чем ее предназначение. Быть матерью. Не имеет значения, сколько ей лет, замужем ли она, есть ли у нее дети, биологические они, приемные или духовные, какой она национальности и какой веры. Любая женщина создана природой для того, чтобы подчиняться, а не приказывать, чтобы порождать, а не уничтожать, чтобы прощать, а не мстить, чтобы зализывать раны, а не наносить их. Истинная женщина ощущает себя матерью всего, что ее окружает. В этом ее сила, и она неисчерпаема. Без ее помощи, заботы и утешения мужчины не смогут делать те великие дела, для которых созданы они. Изменять этому и использовать мужские методы нельзя, иначе мир лишится своей женской составляющей, равновесие нарушится, движение остановится. Помнить об этом и выращивать в себе ЭТУ силу стоило бы каждой из нас.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
life_master
Jun. 17th, 2006 09:06 am (UTC)
абсолютно верно
policeman
Jun. 17th, 2006 09:41 am (UTC)
таки да.
umzarazum
Jun. 17th, 2006 10:01 am (UTC)
Угу. Казалось бы, "феминизм" своим названием указывает на отстаивание женских моделей поведения; а на деле многие современные феминистки только и делают, что перенимают мужские, "силовые" модели.
dia_mantine
Jun. 17th, 2006 12:00 pm (UTC)
хм... феминистки бы посморили... хоть я и не феминистка...
что-то в этом, в принципе, есть
bolshoi
Jun. 17th, 2006 02:01 pm (UTC)
Где-то так и есть... Девушка должна быть уверенной в себе, особенно в бытовых ситуациях, но быть сильной или властной она не должна.
dmitry_fenechka
Jun. 17th, 2006 03:14 pm (UTC)
Ну так отсюда наверное и феминизм... исчезли опасности и женщина не нуждается в защите (в основном физической)...
_malutka_
Jun. 17th, 2006 07:22 pm (UTC)
верно. что-то последнее время наметилась тенденция стремления женчин к "истинно-мужским" идеалам, а зря...

Истинная женщина ощущает себя матерью всего, что ее окружает. В этом ее сила, и она неисчерпаема - не слова, а золото )
westernbourg
Jun. 18th, 2006 07:10 pm (UTC)
А ты, и правда - умная...
Я в восхищении.
madwind
Jun. 19th, 2006 08:39 am (UTC)
поэтому такой "клыкастый" юзерпик? :)
estok
Jun. 19th, 2006 08:58 am (UTC)
удивлен.
от тебя, почему-то не ждал.
а так согласен :)
madwind
Jun. 19th, 2006 09:18 am (UTC)
я похожа на воинствующую феминистку? :)
(no subject) - estok - Jun. 19th, 2006 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Jun. 19th, 2006 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - estok - Jun. 19th, 2006 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Jun. 19th, 2006 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estok - Jun. 19th, 2006 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Jun. 19th, 2006 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estok - Jun. 20th, 2006 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Jun. 20th, 2006 07:32 am (UTC) - Expand
gluk64
Jun. 19th, 2006 12:03 pm (UTC)
спасибо, порадовала :) роковая женщина лена рулит
lady_biker
Jun. 19th, 2006 02:38 pm (UTC)
согласна.
узнала себя
madwind
Jun. 19th, 2006 04:55 pm (UTC)
я тоже - в некоторых аспектах (просто что не могу особо похвастаться карьерой :)
aleechka
Jul. 9th, 2006 01:10 pm (UTC)
возобновляя дискуссию... ;)
А по-моему, каждый человек должен быть сильным - независимо от того, женщина он или мужчина... Сильным внутренне.
И мне очень странна фраза "сила женщины в ее слабости"... Слабый - это тот, кто постоянно закатывает истерики, нуждается в помощи других, клянчит себе их внимание, время, зависим... А ведь это - разрушительно. А сильный человек созидает - в первую очередь самого себя. Быть самодостаточным - прерогатива каждого человека и пол здесь не при чем.

К тому же, по-моему никто не создан "подчинаяться". Это было бы странно...

А что плохого в том, чтобы быть сильной матерью? Чем сильность человека мешает быть хорошой матерью?

Впрочем, вот таких вот вопросов после прочтения "мифов" осталось еще много. Хоть я себя и не могу причислить к ярым феминисткам, но большая часть постулируемого кажеться мне весьма дискуссионным.

madwind
Jul. 9th, 2006 02:01 pm (UTC)
Re: возобновляя дискуссию... ;)
мне кажется, вы не правильно поняли этот пост. Здесь имелось ввиду, что женщина должна быть женщиной, а мужчина - мужчиной. И, при таком раскладе, мужчине нужна женщина - равно как и наоборот. Почему автор говорит, что сила женщины в слабости? Потому что женщина изначально - от природы - слабее мужчины. Поэтому эта характеристика и выносится как главная отличающаяя от мужчин. Хотя, конечно же, есть ещё много-много разных других. Например, женщина не может сравниться в физической силе. И, знаете что бывает с теми, кто перекачался в зале? У них пропадают "критические" дни - природа сильное "переводит в мужское". Опять таки - уберите у женщины жировую прослойку - чтобы её было, кажется, менее 15 или 10% (сори, точно не помню) - как женщина не сможет забеременеть.
А о подчинении, кажется, речь вообще не шла.
Надеюсь,я раскрыла то, что имеется ввиду здесь под слабостью. Это ни в коей мере не клянчанье внимание или нытьё. Это просто "бытие" женщиной - и не "перетаскивание" на себе черт мужчин.
anton_y_k
Jul. 21st, 2006 11:45 am (UTC)
А может это и хорошо "убивать предназначение"? Как говорится: "Человек вверху упирается своей головой в Космос, а внизу размножается как обезьяна", так нужно ли человеку бороться за "предназначение", делающее его "обезьяной"?
madwind
Jul. 21st, 2006 12:51 pm (UTC)
что-то я не поняла -ты к чему это?
и, ты сам привёл некое высказывание - взял его за основу - при чём здесь оно? потом оперируешь этой основой. объясни.
(no subject) - anton_y_k - Jul. 21st, 2006 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_y_k - Jul. 21st, 2006 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Jul. 21st, 2006 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_y_k - Jul. 21st, 2006 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Jul. 21st, 2006 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Jul. 21st, 2006 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_y_k - Jul. 21st, 2006 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madwind - Jul. 21st, 2006 05:38 pm (UTC) - Expand
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

Светик
madwind
madwind

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars