?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jun. 6th, 2006

Занятно - как люди не умеют брать то, что им предлагает мир.
Не помню, кажется не описывала этот забавный случай - на трениге как раз говорилось о том, что люди не умеют брать - и вот, выходим с Женей - а меня ждёт В. Мы на машине - а Женя с подружкой собирались ехать на метро. В. предлагает их подвести - тем более, что нам в один район. Стоит заметить, что Жениной подружке на тренинге стало плохо. И, после предложения, Женя начинает отказываться.
- Вам же неудобно будет.
- Нет, по-пути ведь.
- Та, тебе неинтересно же нас вести будет.
И всё в таком духе :) Тут я Жене говорю - о чём только что речь шла? Кто брать не умеет? Опс, Женя сразу же села в машину :)
Забавно, тебе предлагают - ты отказываешься, мотивируя тем, что человеку это не удобно, хотя сам же человек и предлагал :) Даже то, что её подружке плохо - и ей было бы тяжело ехать в метро - не останавливает.
И, сегодня произошло нечто подобное же. Я уже писала как-то, что есть у меня такое стремление - знакомить тех, кто "без пары". И вот, одна моя знакомая прислала мне свою фотографию - где она рядом со своим велосипедом - на голове бандана. Щёлк! Бамц! Вау! Так ведь у меня есть знакомый, который также фанатеет от велов - и такой же неформал, как и она! Карамба! Вообщем, я высылаю её фотку ему - таки-да, она ему нравится - интуиция меня не подвела. Потом спрашиваю у неё разрешения дать ему её номер аськи - не телефона - аськи. О! Началось...Эта девушка сказала, что раз она понравилась ему по фотографии - значит всё с ним ясно - судить нужно не по внешности, а по внутреннему миру. А если он хочет с ней познакомиться, глядя на её фото, то понятно, какие у него намерения. Я давно так не удивлялась. Хм...я (в душе не без иронии) извинилась за причинёное беспокойство и нанесённое оскорбление, добавив, что знаю давно этого человека, и что не стоит делать такие основательные выводы на счёт него. Я так поняла, что мои "извинения" были приняты и я получила "разрешение" дать её аську.
Карочи, мир многообразен. Ярок. Полон. И чего в нём только нет.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
lenkin
Jun. 6th, 2006 09:47 pm (UTC)
комплексы. вот из-за них и половина проблем. если не все.
madwind
Jun. 7th, 2006 11:37 am (UTC)
бу!
bolshoi
Jun. 6th, 2006 10:13 pm (UTC)
Первый случай интересен, второй - утрирован.

В истории с машиной у девушек могли, кстати, присутствовать и вполне социальные основания, может их давил комплекс, что у них своих машин нету, или что у них нету парней, которые бы их так встречали и возили на машинах, то есть сыграло что-то вроде гордости маленького человека. Это не усложнение, а способ восприятия мира, который помагает многим людям жить.

Второй случай очень странен. Девушка явно неадекватная, ее нежелание дать аську в первую же минуту можно объяснить неожиданностью и природной стеснительностью, которая переходит в условный рефлекс. А вот ее предубеждение против знакомства по интернету на основании того, что она понравилась парню по фотографии и ему "понятно что от нее надо" глупо. При любом знакомстве понятно, что в конечном счете кому надо, хоть оно может происходить и по-разному. Но позиция девушки, что "судить нужно по внутреннему миру" говорит о многом. Честно говоря, лично я бы сразу с ней прекратил общение, почему-то люди, утверждающие, что судить нужно по внутреннему миру, обычно очень малопривлекательны в мире внешнем. А чей-то внутренний мир обычно бывает интересен, если пройден некий внешний фейс-контроль.
madwind
Jun. 7th, 2006 11:34 am (UTC)
согласна.
Дай мыло - покажу фотку девушки.
bolshoi
Jun. 7th, 2006 11:38 am (UTC)
Пришли на grsitenko(at)gmail.com
madwind
Jun. 7th, 2006 12:52 pm (UTC)
послала. Жду реакцию.
bolshoi
Jun. 7th, 2006 01:05 pm (UTC)
Я не могу при таком ракурсе оценить ее фигуру, сорри. А если не видишь фигуру и разные важные мелочи, сложно дать оценку женщине. Что до велосипедной тематики, то я совсем не поклонник спорта и неформализма, это совершенно не мое.
madwind
Jun. 7th, 2006 01:12 pm (UTC)
вот-вот, а тот мой знакомый - сам неформал - и фанатеет от велоспорта (от туризма, участвует в экстрим-марафонах) - т.е. по увлечениям они очень бы подошли друг другу.
И вообще - просто по аське пообщаться - ни к чему не обязывает.
По фоткам видно - лицо - девушка симпатичная. Фигура же у неё обычная - такая у большинства девушек - широкая бедренная кость, немного коренастая - т.е. на мой взгляд таких девушек - 80 %. Рост у неё тоже обычный для девушки - где-то до 170 см, может немного меньше. Т.е. ничего такого, на что можно было бы сказать - ай, всё так плохо.
bolshoi
Jun. 7th, 2006 02:18 pm (UTC)
Я люблю очень стройных, иногда даже худых. Плюс мне нравится несколько очень специфичных, хотя и не очень друг на друга похожих типов - маленького роста инфантильные, тут я могу просто портрет составить, еще нравятся высокие и очень худые, и еще парочка даже не типов, а типажей.
madwind
Jun. 7th, 2006 02:22 pm (UTC)
ну, о вкусах не спорят.
Я же имела ввиду, что у этой девушки нет каких-то таких ярких недостатков во внешности, из-за которых можно себя не любить - например, 20 кг лишнего веса или рост 140 (или 190).
Хотя, бывает, что и очень красивые люди не любят себя.
bolshoi
Jun. 7th, 2006 02:46 pm (UTC)
Может ее не устраивает то, какая она есть? Я, например, имею очень красивые волосы, густые, причем без шансов полысеть. Но в школе у меня было время, когда меня это раздражало, волосы густые - уложить их сложно, а у меня была идея-фикс - идеально ровно уложенный пробор, я с ума сходил от одного волоса, который уходил в сторону, хотя другие может и не замечали этого... Пример такой, просто для иллюстрации.
madwind
Jun. 7th, 2006 02:28 pm (UTC)
:) а мне всегда нравилось два противоположных типа мужчин: 1. инфантильный, мягкие красивые черты лица. Вообщем, "нежный" мальчик. 2. грубые черты лица, качок, сильный и грубоватый.
Но всегда - от 190. Никогда не встречалась с парнями ниже 192. Хотя была одна попытка - где парень был моего роста - но абсолютно не сошлись характерами. Хотя мне казалось что это не из-за роста, он утверждал обратное. И, потом ещё мне пришлось выслушать несколько насмешек по-поводу того, что рост для меня настолько значим :)
bolshoi
Jun. 7th, 2006 02:47 pm (UTC)
А какой у тебя рост?
madwind
Jun. 7th, 2006 03:12 pm (UTC)
182 см %-)
an_runo
Jun. 7th, 2006 05:31 am (UTC)
а по-моему, похоже на игры. Реверансы для получения дополнительной порции значимости, признания или чего-то еще важного на здесь и сейчас. Нормальные такие вещи:)
madwind
Jun. 7th, 2006 11:34 am (UTC)
да, такое тоже есть
annushka_4
Jun. 7th, 2006 07:57 am (UTC)
я тоже этим как-то занималась, потом прекратила, выяснив, одно - люди бывают удивительно неблагодарными)))
madwind
Jun. 7th, 2006 11:35 am (UTC)
да, но есть ведь и "удивительно благодарные" :)
хотя подобное отношение весьма неприятно
jalal_kirmizi
Jun. 7th, 2006 09:49 am (UTC)
Характерный стандарт европейского мышления — ой, простите, что вас так утруждаю, мне так неудобно...

а вот суфий бы сел в машину к вам и сказал — скажите мне спасибо, что дал вам возможность соверишить доброе дело :)
madwind
Jun. 7th, 2006 11:35 am (UTC)
:)))))))))))
tigger_odyn
Jun. 7th, 2006 10:52 am (UTC)
Едва ли это европейское мышление, на мой взгляд, может стеснительность, а может воспитание, то что на услугу придется отвечать ответной услугой.
madwind
Jun. 7th, 2006 11:36 am (UTC)
скорее это тип мышления, где принято отказываться
tigger_odyn
Jun. 7th, 2006 12:37 pm (UTC)
Но ведь такой тип мышления как-то возникает? И едва ли на пустом месте.
madwind
Jun. 7th, 2006 12:52 pm (UTC)
Да, но согласись - нашей культуре это свойственно. Хм...или не культуре, менталитету(?). Не могу подобрать точное слово - но свойственно.
А на счёт не пустого места - конечно. Ясно, что девушка не любит себя - и в первую очередь свою внешность. Так интересно выходит - то, что мы не любим сами (в себе или во вне) - мы не позволяем любить другим - противимся этому, возмущаемся и т.д.
tigger_odyn
Jun. 8th, 2006 12:07 pm (UTC)
Соглашусь, свойственно. :)
Именно так, мы прячем это от других, думая что прячем свои недостатки, а получается наоборот, выпячиваем другие
jalal_kirmizi
Jun. 13th, 2006 09:00 am (UTC)
Юнг был более прям в определении морального кодекса европейца — "собрание трусишек и грязнуль" :) бесконечный источник вечного вдохновения и коммерческого успехов для альмодоваров с озонами...

Прошу только не списывать мой пост на мое мнимое антизападничество. Россияне в этом отношении чаще всего — худшие из европейцев. Перенявшие предрассудки, но не цивилизованные привычки.
madwind
Jun. 13th, 2006 09:25 am (UTC)
отчего же, с твоим постом можно согласиться
ultrachaos
Jul. 8th, 2006 08:45 pm (UTC)
Некоторые что-то предлагают только ради следующего после отказа чувства выполненного долга :)
madwind
Jul. 9th, 2006 11:11 am (UTC)
предположений можно выдвинуть очень много :) кто-то предлагает, например, ради того, чтобы услышать отказ. Но я не об этом :)
ultrachaos
Jul. 9th, 2006 11:17 am (UTC)
Но то что я назвал - одна из самых распространенных причин..
madwind
Jul. 9th, 2006 12:37 pm (UTC)
то, что назвала я - тоже одна из самых распространённых причин :)
ultrachaos
Jul. 9th, 2006 01:03 pm (UTC)
Вы знаете, с вами тяжело спорить%)
madwind
Jul. 9th, 2006 02:10 pm (UTC)
:) ну, я не думаю, что вы собирались "родить истину".
Я - отстаиваю свою точку зрения, если считаю её верной. Но, если вижу, что я заблуждалась, и собеседник прав - признаю его правоту. Если хочешь - приведи аргументы, и покажи, что твоя точка зрения "правее" :))
ultrachaos
Jul. 9th, 2006 10:18 pm (UTC)
"Если хочешь - приведи аргументы, и покажи, что твоя точка зрения "правее" :))"
мне лень (*засмущался*)
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

Светик
madwind
madwind

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars